0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае

X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
время публикации: 11:10  21 февраля 2025 года
X5 Group объявляет о начале сотрудничества с агрегатором в Краснодарском крае. Он будет поставлять плодовоовощную продукцию в большинство распределительных центров Х5, расположенных в Южном и Центральном федеральных округах.
ООО «АГРОАГРЕГАТОР ЮЖНЫЙ» специализируется на следующих видах овощей - картофель, лук, свекла, капуста, кабачок, морковь и тыква. Он располагает овощехранилищем площадью более 400 кв.м, а также помещениями для переработки, фасовки и упаковки продукции общей площадью более 600 кв.м. В смену агрегатор перерабатывает около 40 тонн овощей, его площадка для отгрузки способна вместить до 140 тонн продукции.

Оператор уже отгрузил более 2 300 тонн овощей в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Ожидается, что за 2025 год в торговые сети X5 будет отгружено не менее 10 000 тонн плодоовощной продукции.

Агроагрегаторы позволяют привлечь к сотрудничеству фермеров, у которых пока нет возможности самостоятельно работать с торговыми сетями X5, а также увеличить долю местной продукции на полках магазинов. Они объединяют фермеров с небольшими объемами сбыта и формируют централизованные поставки продукции в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Агрегаторы занимаются сбором, переборкой, фасовкой, калибровкой, мойкой и стикеровкой продукции. На их территориях также осуществляется временное хранение продукции, контроль качества товара и ее дальнейшая транспортировка в распределительные центры и напрямую в магазины X5 Group. Также агроагрегаторы отвечают за юридическое и бухгалтерское сопровождение поставок товара. Торговые сети, в свою очередь, гарантируют фермерам постоянный сбыт продукции в свои магазины и согласовывают ценовую политику.

Число агрегаторов-партнёров Х5 уже насчитывает 12 предприятий. Первый пилотный агроагрегатор был запущен в 2023 году в Липецкой области, сейчас в данном регионе работают два оператора. Также X5 сотрудничает с двумя агрегаторами в Ярославской и Волгоградской областях, остальные операторы расположены в республиках Марий Эл и Удмуртия, в Хабаровском крае, а также в Свердловской и Астраханской областях.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail