0/5

Лента Новостей

16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

X5 займет магазины регионального ритейлера "Ассорти"

время публикации: 09:59  05 февраля 2016 года
Теги: X5 Retail Group
Если раньше компания скупала небольшие сети и ребрендировала их, то теперь сделки сводятся к переуступке прав аренды.

Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") займет помещения сыктывкарского ритейлера ЗАО "Ассорти", пишет "Коммерсант".  

В течение первого квартала магазины "Ассорти" займет "Пятерочка". Всего у "Ассорти" на момент покупки было 18 магазинов: 14 — в Сыктывкаре и четыре — в Ухте. На начало года в сеть входило около 39 объектов торговой площадью примерно 10 тыс. кв. м, уточняет гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. 

Как отмечает издание, если раньше компания скупала небольшие сети и ребрендировала их, то теперь сделки сводятся к переуступке прав аренды. Речь идет об аренде 20-30 помещений, переговоры могут завершиться на следующей неделе, пояснил источник, знакомый с деталями сделки. В Х5 заявили, что заинтересованы в развитии в регионе и рассматривают различные варианты, но хода переговоров не комментируют. 

Малоэффективная розничная сеть, основным активом которой были договоры аренды по торговым площадям в собственности бенефициаров компании, не представляет ценности ни для крупных региональных ритейлеров, ни тем более для федеральных сетей, рассуждает господин Бурмистров. "Им нужны лишь хорошие локации, которые региональные игроки успели занять до прихода федеральной розницы в регион",— резюмирует он. Таким образом, на региональных рынках начал складываться тренд, при котором сделки между крупными и мелкими ритейлерами сводятся к переуступке прав аренды или отказу собственников региональных сетей от розничного бизнеса со сдачей объектов в аренду. 

Период, когда маленьким игрокам удавалось продать свой бизнес с премией, завершился, констатирует старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. "Крупные сети покупали их, чтобы усилить свои позиции за счет конкурента. Теперь обратная ситуация: большинство сделок проходит с дисконтом",— поясняет она.