Лента Новостей
Все новости →X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
время публикации: 17:30 25 марта 2025 года
Фото: X5 Group
В список из 24 категорий вошли: говядина, свинина и баранина (кроме бескостного мяса), курица, мороженая неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб ржаной, пшеничный и ржано-пшеничный, рис, пшено, гречневая крупа, вермишель, картофель, капуста, лук, морковь и яблоки.
В каждой из перечисленных категорий есть товары «первой цены», в отношении которых наценка не может превышать 5%. Эти продукты можно найти в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» во всех регионах присутствия.
С 2020 года компания уже в четвертый раз принимает решение о добровольном сдерживании цен на социально значимые товары. Так, с декабря 2020 года торговые сети X5 установили нулевую наценку на 7 товаров (макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко), а в декабре 2021 года X5 Group ограничила 10%-ми наценки на товары первой цены более 20 социально значимых категорий. В октябре 2024 года X5 дополнительно расширяла этот перечень.
***
X5 Group изменила список социально-значимых товаров, которые продаются в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
В качестве меры поддержки населения компания привела собственный список товаров в соответствие с перечнем, установленным Постановлением Правительства РФ № 530.В список из 24 категорий вошли: говядина, свинина и баранина (кроме бескостного мяса), курица, мороженая неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб ржаной, пшеничный и ржано-пшеничный, рис, пшено, гречневая крупа, вермишель, картофель, капуста, лук, морковь и яблоки.
В каждой из перечисленных категорий есть товары «первой цены», в отношении которых наценка не может превышать 5%. Эти продукты можно найти в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» во всех регионах присутствия.
С 2020 года компания уже в четвертый раз принимает решение о добровольном сдерживании цен на социально значимые товары. Так, с декабря 2020 года торговые сети X5 установили нулевую наценку на 7 товаров (макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко), а в декабре 2021 года X5 Group ограничила 10%-ми наценки на товары первой цены более 20 социально значимых категорий. В октябре 2024 года X5 дополнительно расширяла этот перечень.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 18 декабря 2025
18:10, 17 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
11:50, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






