0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

X5 проведёт второй онлайн-марафон Корзина доброты

время публикации: 11:15  01 августа 2019 года
Акцию по сбору продуктов для малоимущих ритейлер запустит с Фондом продовольствия «Русь».
Акция состоится на официальном сайте проекта корзинадоброты.рф с 1 августа по 1 октября.

Любой желающий может оказать через эту площадку продовольственную помощь, пожертвовав от 150 до 2 000 руб. Каждая сумма эквивалентна тому или иному перечню продуктов. По окончанию онлайн-марафона из собранного продовольствия сформируют наборы базовых продуктов, составляющих ежедневный рацион человека: круп, макарон, подсолнечного масла, консервации, чая и кондитерских изделий.

X5 Retail Group взяла на себя все организационные расходы, связанные с проведением акции. Кроме того, торговые сети дополнят комплекты недостающими позициями, чтобы все продуктовые наборы были равноценными. После двухмесячного интернет-марафона волонтеры акции расфасуют продуктовые наборы и доставят их нуждающимся. Получателями этой «Корзины доброты» станут одинокие пенсионеры из сел и деревень Самарской области.

Благотворительный интернет-магазин корзинадоброты.рф запущен Х5 и Фондом продовольствия «Русь» в конце 2017 года. С момента запуска сайта его посетили более 96 тыс. пользователей. На сегодняшний день пожертвования совершает почти каждый третий посетитель портала. Первый онлайн-марафон на сайте корзинадоброты.рф прошел с 15 августа по 15 октября 2018 года и позволил собрать более 1 400 продуктовых наборов для одиноких пожилых людей Нижегородской области.   

Проект «Корзина доброты» стартовал в 2015 году. За все время проведения акций пожертвования совершили около 99 тыс. человек, что позволило собрать 294 тонны еды, которые были переданы в 29,5 тыс. семей.

Читайте также:  Х5 выбрала победителей конкурса стартапов в Израиле  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.