0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
время публикации: 13:15  20 ноября 2019 года
Лаборатория на базе супермаркета «Перекрёсток» позволяет тестировать новые решения буквально «на полке».
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий на базе супермаркета «Перекрёсток».

Инновационная лаборатория предназначена для поиска лучших решений и тестирования разработок Х5. Здесь, в частности, дорабатываются пилоты проектов «умный щит», системы видеоаналитики (зоны ФРОВ, очередей, полок), новых форматов электронных ценников, AR и VR-технологии, программы лояльности покупателей, касс самообслуживания.

Площадь лаборатории примыкает непосредственно к супермаркету, что позволяет тестировать новые решения прямо «на полке», проверять совместимость проектов с действующей IT-архитектурой торговой точки, минимизировать число ошибок при внедрении. Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, переходят в следующую стадию пилота на ограниченном числе супермаркетов. Также здесь будет проходить обучение проектных команд по agile-методологии, а также профильные семинары и workshop с партнёрами и поставщиками.

«Перекрёсток» становится всё более инновационным - в супермаркетах сети проводятся пилоты многих технологических проектов, которые станут триггером развития наших магазинов и создания нового покупательского опыта. Сеть не боится пробовать и внедрять передовые мировые разработки и решения стартап-проектов, которые прошли воронку инноваций Х5. На базе новой лаборатории мы сможем быстро и эффективно проверять на работоспособность наши идеи и решения, а скорость внедрений и масштабирования станет ещё выше», - отметил на открытии лаборатории Денис Харитонов, директор по ИТ и стратегическим проектам торговой сети «Перекрёсток».

Лаборатория находится в супермаркете «Перекрёсток» экспериментального большого формата на проспекте Андропова 8. Здесь покупателям уже доступны самые передовые технологии, пилотируемые сетью: кассы самообслуживания, видеомониторинг очередей, электронные ценники, система self scan, click&collect онлайн-магазина Perekrestok.ru.

С октября 2018 года работает лаборатория инноваций Х5 на базе магазина «Пятёрочка». В соседнем с торговым залом помещении находится офис-лаборатория для разработчиков, сервисных инженеров, сотрудников поддержки, аналитиков и IT-специалистов, которые могут проводить тестирование непосредственно в магазине. Открытие лаборатории позволило существенно нарастить темп внедрения и масштабирования инноваций.

Читайте также:
«Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.