0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий

время публикации: 13:15  20 ноября 2019 года
Лаборатория на базе супермаркета «Перекрёсток» позволяет тестировать новые решения буквально «на полке».
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий на базе супермаркета «Перекрёсток».

Инновационная лаборатория предназначена для поиска лучших решений и тестирования разработок Х5. Здесь, в частности, дорабатываются пилоты проектов «умный щит», системы видеоаналитики (зоны ФРОВ, очередей, полок), новых форматов электронных ценников, AR и VR-технологии, программы лояльности покупателей, касс самообслуживания.

Площадь лаборатории примыкает непосредственно к супермаркету, что позволяет тестировать новые решения прямо «на полке», проверять совместимость проектов с действующей IT-архитектурой торговой точки, минимизировать число ошибок при внедрении. Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, переходят в следующую стадию пилота на ограниченном числе супермаркетов. Также здесь будет проходить обучение проектных команд по agile-методологии, а также профильные семинары и workshop с партнёрами и поставщиками.

«Перекрёсток» становится всё более инновационным - в супермаркетах сети проводятся пилоты многих технологических проектов, которые станут триггером развития наших магазинов и создания нового покупательского опыта. Сеть не боится пробовать и внедрять передовые мировые разработки и решения стартап-проектов, которые прошли воронку инноваций Х5. На базе новой лаборатории мы сможем быстро и эффективно проверять на работоспособность наши идеи и решения, а скорость внедрений и масштабирования станет ещё выше», - отметил на открытии лаборатории Денис Харитонов, директор по ИТ и стратегическим проектам торговой сети «Перекрёсток».

Лаборатория находится в супермаркете «Перекрёсток» экспериментального большого формата на проспекте Андропова 8. Здесь покупателям уже доступны самые передовые технологии, пилотируемые сетью: кассы самообслуживания, видеомониторинг очередей, электронные ценники, система self scan, click&collect онлайн-магазина Perekrestok.ru.

С октября 2018 года работает лаборатория инноваций Х5 на базе магазина «Пятёрочка». В соседнем с торговым залом помещении находится офис-лаборатория для разработчиков, сервисных инженеров, сотрудников поддержки, аналитиков и IT-специалистов, которые могут проводить тестирование непосредственно в магазине. Открытие лаборатории позволило существенно нарастить темп внедрения и масштабирования инноваций.

Читайте также:
«Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.