0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек
время публикации: 10:33  21 мая 2020 года
Основной вызов, который сегодня стоит перед HR X5, – помогать бизнесу оставаться эффективным и при этом удовлетворять растущие потребности компании в компетентных специалистах.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», продолжила активный найм в период карантина и ограничительных мер. В марте и апреле 2020 года Х5 трудоустроила около 40 000 человек, чтобы удовлетворить повышенный спрос со стороны покупателей и поддержать рост бизнеса.

Основным драйвером трудоустройства стала торговая сеть «Пятёрочка», которая в марте и апреле приняла на работу более 33600 человек, включая сборщиков заказов для экспресс-доставки. Штат торговой сети «Перекрёсток» вырос почти на 3900 человек. В транспортное подразделение компании вышло около 730 сотрудников.

В perekrestok.ru было устроено 1287 новых сотрудников, набор продолжается для оперативной доукомплектации штата нового даркстора в Видном. Найм будет продолжен и после нормализации ситуации, так как сервисы дистанционной доставки товаров будут масштабироваться.

В марте Х5 также временно трудоустраивала работников ресторанной и гостиничной сфер, которые либо потеряли работу, либо ищут дополнительный заработок в связи с приостановкой деятельности некоторых бизнесов.

В фокусе внимания остается цифровизация бизнес-процессов компании. Х5 активно нанимает профессионалов из сферы разработки для подразделений по большим данным и информационным технологиям – за март и апрель на работу было принято более 200 сотрудников с сильными техническими компетенциями.

«Ситуация последних месяцев поставила перед нашими сотрудниками новые задачи и вызовы: обеспечение безопасности, сохранение непрерывности бизнеса, ускоренное развитие направлений, которые до недавнего времени были только пилотами. За март-апрель компания наняла тысячи сотрудников, чтобы поддержать как традиционные розничные операции, так и новые цифровые направления.

Основной вызов, который сегодня стоит перед HR X5, – помогать бизнесу оставаться эффективным и при этом удовлетворять растущие потребности компании в компетентных специалистах. За период самоизоляции к команде Х5 и торговых сетей присоединилось около 40 000 человек – мы рады приветствовать новых коллег и предоставить нашим сотрудникам стабильную заработную плату, карьерные возможности и новые направления развития», – говорит Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию X5 Retail Group.

Основным приоритетом компании остаётся безопасность сотрудников и покупателей. Цифровая трансформация, которую компания последовательно проводит с конца 2018 года, позволила быстро перестроить работу в новых условиях и перевести 97% сотрудников центральных офисов на удаленный формат работы всего за две недели. После проведения анализа компания примет решение о частичном переходе на удаленную работу и после отмены режима самоизоляции.

Читайте также: Wildberries опубликовал 65 000 вакансий на антикризисном сайте ВсемРабота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail