0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

X5 трудоустроила за период карантина около 40 000 человек

время публикации: 10:33  21 мая 2020 года
Основной вызов, который сегодня стоит перед HR X5, – помогать бизнесу оставаться эффективным и при этом удовлетворять растущие потребности компании в компетентных специалистах.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», продолжила активный найм в период карантина и ограничительных мер. В марте и апреле 2020 года Х5 трудоустроила около 40 000 человек, чтобы удовлетворить повышенный спрос со стороны покупателей и поддержать рост бизнеса.

Основным драйвером трудоустройства стала торговая сеть «Пятёрочка», которая в марте и апреле приняла на работу более 33600 человек, включая сборщиков заказов для экспресс-доставки. Штат торговой сети «Перекрёсток» вырос почти на 3900 человек. В транспортное подразделение компании вышло около 730 сотрудников.

В perekrestok.ru было устроено 1287 новых сотрудников, набор продолжается для оперативной доукомплектации штата нового даркстора в Видном. Найм будет продолжен и после нормализации ситуации, так как сервисы дистанционной доставки товаров будут масштабироваться.

В марте Х5 также временно трудоустраивала работников ресторанной и гостиничной сфер, которые либо потеряли работу, либо ищут дополнительный заработок в связи с приостановкой деятельности некоторых бизнесов.

В фокусе внимания остается цифровизация бизнес-процессов компании. Х5 активно нанимает профессионалов из сферы разработки для подразделений по большим данным и информационным технологиям – за март и апрель на работу было принято более 200 сотрудников с сильными техническими компетенциями.

«Ситуация последних месяцев поставила перед нашими сотрудниками новые задачи и вызовы: обеспечение безопасности, сохранение непрерывности бизнеса, ускоренное развитие направлений, которые до недавнего времени были только пилотами. За март-апрель компания наняла тысячи сотрудников, чтобы поддержать как традиционные розничные операции, так и новые цифровые направления.

Основной вызов, который сегодня стоит перед HR X5, – помогать бизнесу оставаться эффективным и при этом удовлетворять растущие потребности компании в компетентных специалистах. За период самоизоляции к команде Х5 и торговых сетей присоединилось около 40 000 человек – мы рады приветствовать новых коллег и предоставить нашим сотрудникам стабильную заработную плату, карьерные возможности и новые направления развития», – говорит Татьяна Краснопёрова, директор по персоналу и организационному развитию X5 Retail Group.

Основным приоритетом компании остаётся безопасность сотрудников и покупателей. Цифровая трансформация, которую компания последовательно проводит с конца 2018 года, позволила быстро перестроить работу в новых условиях и перевести 97% сотрудников центральных офисов на удаленный формат работы всего за две недели. После проведения анализа компания примет решение о частичном переходе на удаленную работу и после отмены режима самоизоляции.

Читайте также: Wildberries опубликовал 65 000 вакансий на антикризисном сайте ВсемРабота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail