0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области

X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
время публикации: 12:25  18 марта 2025 года
Продуктовая розничная компания X5 Group объявила о сотрудничестве с кооперативом «АГРОТОРГ» в Волгоградской области. Это третий агрегатор в регионе, с которым начала работу компания.
Он будет поставлять плодовоовощную продукцию в распределительные центры торговых сетей X5 Group, расположенных в Южном федеральном округе и в соседних регионах.

ССПК «АГРОТОРГ» специализируется на следующих видах сельскохозяйственной продукции - капуста, морковь, помидоры, лук, арбузы. Кооператив имеет несколько площадок в области, в скором времени также запустит небольшой распределительный центр для приема и охлаждения продукции. Оператор располагает овощехранилищами общей площадью более 6000 кв.м, а также цехами для переработки, фасовки и упаковки продукции  - более 1000 кв.м.  В смену агрегатор перерабатывает около 100 тонн овощей, его площадки для отгрузки способны вместить до 100 тонн продукции.

Кооператив уже отгрузил более 600 тонн продукции в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Ожидается, что за 2025 год в торговые сети X5 будет отгружено более 2000 тонн плодоовощной продукции. На данный момент агрегатор работает с 9 фермерами, регулярный штат предприятия состоит из 50 сотрудников.

Число агрегаторов-партнёров Х5 уже насчитывает 13 предприятий. Первый пилотный агроагрегатор был запущен в 2023 году в Липецкой области, сейчас в данном регионе работают два оператора. Также X5 сотрудничает с двумя агрегаторами в Ярославской области, остальные операторы расположены в республиках Марий Эл и Удмуртия, в Хабаровском и Краснодарском краях, а также в Волгоградской, Свердловской и Астраханской областях. 

Читайте также:
X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail