0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

X5 выполнит все предписания ФАС

время публикации: 17:49  03 апреля 2015 года
Федеральная антимонопольная служба признала сеть магазинов «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) виновной в дискриминации поставщиков мяса. В свою очередь, в X5 заявили, что готовы выполнить все предписания ведомства.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник, в прошлом году «Перекресток» взимал с поставщиков мясной продукции различную плату за одинаковые услуги по продвижению продуктов. Таким образом торговая сеть дискриминировала более десятка поставщиков. В настоящий момент список лиц пока не раскрывается.

Напомним, что с мая по август 2014 года сотрудники ФАС проводили плановые проверки в X5 Retail Group за 2012-2014 годы. Об этом рассказал начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов, отметив, что по итогам проверок более 3,5 тысяч документов было выявлено только несколько фактов несоответствия антимонопольному законодательству. 

«В основном они касаются разной стоимости маркетинговых услуг для поставщиков. Разница стоимости возникала из-за того, что поставщики заказывали разный объем услуг», - объясняет представитель ритейлера.

В настоящее время «Перекресток» уже стандартизировал условия для всех поставщиков. Как итог, был установлен единый подход к определению стоимости маркетинговых услуг. Вместе с тем, с некоторыми поставщиками соглашения перезаключить не успели, что и было зафиксировано ФАС.

В ближайшее время ритейлер планирует выполнить все рекомендации ведомства и исполнить соответствующее предписание.