0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

X5 запустил сервис онлайн-заказа грузоперевозок GoCargo

X5 запустил сервис онлайн-заказа грузоперевозок GoCargo
время публикации: 10:21  17 октября 2016 года
Теги: X5 Retail Group
После закрытия интернет-магазина e5.ru один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») возвращается в онлайн. Компания запустила собственный интернет-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo.  

Как говорится в пресс-релизе X5, GoCargo позволяет грузоотправителям размещать в системе задания на перевозку, а зарегистрированным на сервисе частным перевозчикам – получать заказы с учетом местоположения груза и адреса его доставки. В 2017 году через сервис GoCargo будут обрабатываться 100% заказов сторонним транспортным компаниям на грузоперевозки торговых сетей, входящих в состав Х5 Retail Group. В перспективе пользоваться сервисом GoCargo и размещать заказы на перевозку собственных грузов смогут и другие грузоотправители. 

В основе IT-решения GoCargo – алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 000 заказов. Сервис GoCargo интегрирован с ERP-инфраструктурой X5 Retail Group, что позволяет значительно ускорить процесс поиска и заказа транспорта, исключает возможные ручные ошибки и упрощает документооборот. 

До конца 2016 года заказы X5 в Центральном федеральном округе будут выполнять порядка 300 автомобилей, принадлежащих частным перевозчикам, которые уже зарегистрированы в системе, а в течение 2017 года их число достигнет примерно 2000. Также в 2017 году в системе GoCargo будут размещаться 100% заказов Х5 для сторонних перевозчиков, что соответствует примерно 30% объемов грузоперевозок компании. Остальной объем грузов компания перевозит собственным автотранспортом, который насчитывает 1561 грузовых автомобилей (на 30 сентября 2016 г.). 

В перспективе разместить заказ и получить заявку на перевозку груза смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в системе и прошедшие проверку службы безопасности X5.  

Регистрация и пользование сервисом GoCargo для грузоперевозчиков бесплатны. В качестве дополнительной возможности для водителей, которые хотят работать в грузовых перевозках и зарегистрировались в сервисе GoCargo, Х5 предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами X5.