0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

X5 запустила собственную медиаплатформу food.ru​

время публикации: 12:50  06 июля 2021 года
Это познавательно-развлекательный ресурс, контент которого будет помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой - поиске рецептов, обучении с помощью кулинарных мастер-классов, изучении правил и актуальных трендов здорового питания, выборе продуктов и т.д.
Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать необходимый функционал пользователям для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5, а также создать сообщества по кулинарным интересам. Запуск такого портала позволит обеспечить доверительную коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5.

Медиаплатформа будет включать в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. Последняя будет построена на базе приобретенного пула групп в социальных сетях, блог-платформах, каналов в мессенджерах, работающих под брендом Bon Appetit, которые переименуют также в food.ru. Таким образом, Х5 сможет сопровождать клиентов на этапе планирования покупок и выбора продуктов.

«Стратегия Х5 предусматривает присутствие на всех этапах "клиентского пути", который начинается задолго до входа в магазин, в том числе в цифровой среде. Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде, станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», - пояснил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Развивать food.ru будет Николай Шестаков, основатель performance агентства Adventum, акционер YouDo.com и CallToVisit, возглавивший Х5 Медиа, внутреннего оператора медиаплатформы. Отличительной особенностью food.ru станет функциональный микс стандартного сайта с рецептами и элементов социальной сети. Например, у зарегистрированных пользователей будет внутренний рейтинг, различные уровни доступа к обучающему контенту, бейджи за достижения, возможность ведения собственного кулинарного блога и зарабатывать деньги за контент.

Читайте также:
X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail