Лента Новостей
Все новости →Xiaomi начнет продавать в России пиво
время публикации: 09:30 09 января 2025 года
Китайская корпорация Xiaomi подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) заявку на регистрацию торговой марки различной новой продукции, в том числе для пива, чая и продуктов питания.
Заявка на товарные знаки и знаки обслуживания была подана китайским вендором еще 28 декабря 2024 года, но в реестре ФИПС ее опубликовали только 3 января уже 2025 года. Заявка охватывает классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ) под номерами 26, 30, 31 и 32.В класс 26 входят различные басонные изделия, галантерейные изделия, элементы декора, гаджеты для дома и не только. В классе 30 находятся напитки вроде чая и кофе, продукты питания (хлеб, мясо птицы и т.д.), готовая еда и кондитерские изделия. Класс 31 включает злаки, фрукты и наполнители лотков для домашних животных. Наконец, в 32 классе находятся пиво, соки, газированные напитки и энергетики.
Воспользуется ли Xiaomi возможностью использования своего бренда для продажи перечисленных категорий товаров, неизвестно. Зачастую производители подают заявки в ФИПС для защиты торговой марки от недобросовестного использования.
Читайте также:
МТС: Xiaomi лидирует на российском рынке смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
19:00, 30 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
10:15, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






