0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Xiaomi представила смартфон Mi Mix 3 с фронтальной камерой в слайдере

время публикации: 16:10  25 октября 2018 года
Экран Mi Mix 3 сдвигается вниз — за ним находится фронтальная камера и датчики.
Xiaomi показала смартфон-слайдер Mi Mix 3. Он появится на китайском рынке 1 ноября 2018 года и будет стоить от 3299 юаней (около $475). Когда телефон будет доступен по всему миру, пока неизвестно.

Слайдер получил экран диагональю 6,39 дюйма, который занимает почти 93% лицевой панели. Камера и датчики скрыты под сдвигающимся вниз экраном, а задняя панель сделана из керамики. В компании обещают, что слайдер может выдержать около 300 тысяч раскрытий.

Mi Mix 3 будет доступен с процессором Snapdragon 845; 6,8 и 10 ГБ оперативной памяти и 128 или 256 ГБ флеш-памяти. Двойная фронтальная камера получила разрешение 24 и 2 МП, а двойная основная — 12 и 12 МП.

Смартфон может работать с двумя SIM-картами и заряжается от беспроводной зарядки, которая поставляется вместе с Mi Mix 3. Устройство работает на аккумуляторе ёмкостью 3850 мАч.

Стоимость каждой версии составит:

6 ГБ + 128 ГБ — 3299 юаней ($475 или 31 тысяча рублей);
8 ГБ + 128 ГБ — 3599 юаней ($518 или 34 тысяч рублей);
10 ГБ + 256 ГБ — 3999 юаней ($575 или 37 тысяч рублей);
10 ГБ + 256 ГБ в корпусе Palace Museum Edition — 4999 юаней ($719 или 47 тысяч рублей).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru