0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Xiaomi представила смартфон с зарядкой за 17 минут

время публикации: 18:15  15 сентября 2021 года
Компания Xiaomi анонсировала запуск трех новых моделей смартфонов в своей флагманской линейке - Xiaomi 11T, Xiaomi 11T Pro и Xiaomi 11 Lite 5G NE.
Xiaomi 11T Pro – это первый смартфон с технологией Xiaomi HyperCharge мощностью 120 Вт, вышедший на мировой рынок. Согласно лабораторным данным Xiaomi, эта технология обеспечивает полную зарядку устройства всего за 17 минут. Это происходит за счет ряда технологий, как двухпоточная зарядка, двухсегментный аккумулятор, MTW, литий-ионный аккумулятор с добавлением графена и технологии Mi-FC.

Смартфон также получил флагманский процессор компании Qualcomm Snapdragon 888 и 6,67-дюймовый 120-герцовый плоский AMOLED-экран с разрешением FHD+.

Модели 11T и 11T Pro – оснащены тройной камерой (108-мегапиксельным широкоугольным сенсором профессионального уровня, 2-кратной телемакрокамерой и ультраширокоугольным объективом с углом обзора 120 градусов). Это позволяет, как утверждает производитель, создавать кинематографичные снимки и ролики. Оба смартфона представлены в цветах метеоритный серый, лунный белый и небесный голубой.

Xiaomi 11T имеет 6,67-дюймовый 120-герцовый плоский AMOLED-дисплей, который обеспечивает реализацию видео в HDR10+, и процессор MediaTek Dimensity 1200-Ultra. Емкость аккумулятора смартфона составляет 5 тыс. мАч, быстрая зарядка возможна за 36 минут.

Xiaomi 11 Lite 5G NE имеет более легкий и тонкий корпус толщиной в 6,81 мм и весом в 158 граммов. Смартфон оснащен 6,55-дюймовым AMOLED-дисплеем, 10-битной функцией TrueColor и технологией Dolby Vision.

У новинки имеются 64-мегапиксельная основная камера, 8-мегапиксельная широкоугольная камера и 5-мегапиксельная телемакрокамера. Xiaomi 11 Lite 5G NE также получил процессор Qualcomm Snapdragon 778G. Емкость батареи оценивается в 4 250 мАч c функцией быстрой зарядки. Доступные цвета - трюфельный черный, мармеладно-голубой, персиково-розовый и снежный белый.

Xiaomi 11T с 128 ГБ памяти для европейских рынков будет стоить 499 евро, а Xiaomi Mi 11T Pro с аналогичным объемом флеш-накопителя – 649 евро. Версии Xiaomi 11T и Xiaomi 11T Pro с 256 Гб флеш-памяти обойдутся за 599 и 699 евро соответственно. Все смартфоны получили по 8 Гб оперативной памяти. Доступность и цены в России станут известны позже.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Xiaomi представила умные очки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail