0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Xiaomi представила смартфон с зарядкой за 17 минут

время публикации: 18:15  15 сентября 2021 года
Компания Xiaomi анонсировала запуск трех новых моделей смартфонов в своей флагманской линейке - Xiaomi 11T, Xiaomi 11T Pro и Xiaomi 11 Lite 5G NE.
Xiaomi 11T Pro – это первый смартфон с технологией Xiaomi HyperCharge мощностью 120 Вт, вышедший на мировой рынок. Согласно лабораторным данным Xiaomi, эта технология обеспечивает полную зарядку устройства всего за 17 минут. Это происходит за счет ряда технологий, как двухпоточная зарядка, двухсегментный аккумулятор, MTW, литий-ионный аккумулятор с добавлением графена и технологии Mi-FC.

Смартфон также получил флагманский процессор компании Qualcomm Snapdragon 888 и 6,67-дюймовый 120-герцовый плоский AMOLED-экран с разрешением FHD+.

Модели 11T и 11T Pro – оснащены тройной камерой (108-мегапиксельным широкоугольным сенсором профессионального уровня, 2-кратной телемакрокамерой и ультраширокоугольным объективом с углом обзора 120 градусов). Это позволяет, как утверждает производитель, создавать кинематографичные снимки и ролики. Оба смартфона представлены в цветах метеоритный серый, лунный белый и небесный голубой.

Xiaomi 11T имеет 6,67-дюймовый 120-герцовый плоский AMOLED-дисплей, который обеспечивает реализацию видео в HDR10+, и процессор MediaTek Dimensity 1200-Ultra. Емкость аккумулятора смартфона составляет 5 тыс. мАч, быстрая зарядка возможна за 36 минут.

Xiaomi 11 Lite 5G NE имеет более легкий и тонкий корпус толщиной в 6,81 мм и весом в 158 граммов. Смартфон оснащен 6,55-дюймовым AMOLED-дисплеем, 10-битной функцией TrueColor и технологией Dolby Vision.

У новинки имеются 64-мегапиксельная основная камера, 8-мегапиксельная широкоугольная камера и 5-мегапиксельная телемакрокамера. Xiaomi 11 Lite 5G NE также получил процессор Qualcomm Snapdragon 778G. Емкость батареи оценивается в 4 250 мАч c функцией быстрой зарядки. Доступные цвета - трюфельный черный, мармеладно-голубой, персиково-розовый и снежный белый.

Xiaomi 11T с 128 ГБ памяти для европейских рынков будет стоить 499 евро, а Xiaomi Mi 11T Pro с аналогичным объемом флеш-накопителя – 649 евро. Версии Xiaomi 11T и Xiaomi 11T Pro с 256 Гб флеш-памяти обойдутся за 599 и 699 евро соответственно. Все смартфоны получили по 8 Гб оперативной памяти. Доступность и цены в России станут известны позже.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Xiaomi представила умные очки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail