Лента Новостей
Все новости →Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
время публикации: 12:55  13 августа 2020 года
    
        Первую партию прозрачных телевизоров от Xiaomi, которая была выпущена к круглой дате компании, раскупили онлайн за секунды. Техника необычная: во включенном виде она будто парит в воздухе.
Первый в мире телевизор серийного производства с ультратонким прозрачным экраном представила к своему десятилетию китайская компания Xiaomi. Новинка Mi TV LUX Transparent Edition официально поступит в продажу в ближайшее воскресенье по цене 49 999 юаней (7,2 тыс. долларов США).В выключенном состоянии экран устройства представляет собой стеклянную панель диагональю 55 дюймов и толщиной 5,7 мм. Во включенном состоянии телевизор как бы парит в воздухе.
Разработанный для этого OLED-дисплей (органические светодиоды) способен передавать 1,07 млрд оттенков с поддержкой кадровой частоты 120 Гц и коэффициентом статического контраста 150 000:1. Все техническое оснащение телевизора спрятано в круглом основании-подставке.
Купить новинку пока можно будет только в Китае. В Xiaomi отметили, что такой телевизор идеально подойдет не только для дома, но и найдет широкое применение в музеях, галереях, торговых центрах. По некоторым данным, первую партию новинок по предзаказам в интернет-магазине раскупили буквально за секунды.
Источник: ТАСС
Читайте также: Xiaomi создаёт автомобиль
 ***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:10, 21 октября 2025
        15:20, 23 сентября 2025
        10:05, 27 августа 2025
        13:35, 24 июля 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





