Лента Новостей
Все новости →Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
время публикации: 13:15  22 июня 2021 года
    
        Китайский бренд Xiaomi вместе со своим суббрендом Poco впервые обогнал корейский Samsung, заняв совокупно 33,2% рынка. Samsung получил 31,5% рынка. Об этом свидетельствую данные за период с 7 по 13 июня.
Доля Apple составила 13,5%, Honor — 3,3%, Huawei — 1%. В аналитической компании GfK уточнили, что, по ее информации, доля Samsung в штучном выражении составляет 33,3% за первые пять месяцев года.Ритейлеры считают, что китайские бренды увеличили присутствие на рынке за счет агрессивной ценовой политики и перераспределения поставок в пользу России. По мнению экспертов, Xiaomi удалось укрепиться также за счет ослабления Huawei и Honor, но эти бренды обещают вернуть позиции.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:50, 09 июля 2025
        20:00, 14 апреля 2025
        14:50, 04 апреля 2025
        10:40, 28 марта 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





