0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries

XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries
время публикации: 11:15  05 июня 2024 года
В сервисе XWAY ADV, предназначенном для развития и увеличения продаж на Wildberries, появилось автоматическое управление рекламой — искусственный интеллект XWAY AI. Теперь даже начинающие селлеры смогут без проблем настраивать рекламные кампании на уровне опытных маркетологов.
На маркетплейсах сегодня представлены сотни тысяч товаров, конкуренция среди продавцов невероятно высока — а значит, добиться желаемого количества заказов без рекламы практически невозможно.

И здесь мы сталкиваемся с ещё одной проблемой: управление продвижением требует много времени, сил и специальных навыков. Необходимо разбираться в механизмах работы рекламы на платформе, понимать особенности ниши и ценообразования в ней, постоянно собирать и изучать большое количество цифр и на их основе вручную править настройки. Даже опытному маркетологу не всегда под силу справиться с этой задачей.

Но теперь всё стало проще — появился искусственный интеллект XWAY AI, способный самостоятельно собирать высококонверсионный трафик за установленный лимит бюджета.

Что это значит:

- меньше затрат — больше продаж. Вашу рекламу увидит наиболее подходящая аудитория, и вам не придется платить за бесполезные нецелевые показы;

- удобство. Больше нет необходимости отслеживать обновления и самостоятельно разбираться в настройках рекламы;

- оперативность. Анализ ключевых метрик, изменение стратегии, перезапуск кампаний – всё это теперь возможно делать быстро и без потерь;

- результат на максимум. Вероятность влияния того самого пресловутого «человеческого фактора» сводится к нулю — робот не устаёт и не ошибается.

Умный режим не только способен облегчить труд маркетолога и сэкономить бюджеты, он помогает освободить время на более важные задачи: проверку гипотез, контроль поставок, поиск взрывных ниш и т.д.

Что делает XWAY AI:

- анализирует массив данных в режиме реального времени и определяет, кому, когда и по каким запросам показывать ваши карточки — причем выбирает аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ;

- комбинирует различные типы кампаний — авторекламу и «Поиск + Каталог»;

- управляет кластерами, ставками, временем показов и десятками других настроек.

Процесс контролируемый и прозрачный — вы будете видеть все совершённые действия в удобном формате ленты сообщений и при желании сможете внести изменения в кластеры.

А чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть все его возможности ещё до оплаты подписки — у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться «волшебной кнопкой» XWAY AI можно здесь.


Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561

erid: F7NfYUJCUneLs28eQYBF

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail