0/5

Лента Новостей

11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries

XWAY выпустил искусственный интеллект, способный эффективно управлять продвижением на Wildberries
время публикации: 11:15  05 июня 2024 года
В сервисе XWAY ADV, предназначенном для развития и увеличения продаж на Wildberries, появилось автоматическое управление рекламой — искусственный интеллект XWAY AI. Теперь даже начинающие селлеры смогут без проблем настраивать рекламные кампании на уровне опытных маркетологов.
На маркетплейсах сегодня представлены сотни тысяч товаров, конкуренция среди продавцов невероятно высока — а значит, добиться желаемого количества заказов без рекламы практически невозможно.

И здесь мы сталкиваемся с ещё одной проблемой: управление продвижением требует много времени, сил и специальных навыков. Необходимо разбираться в механизмах работы рекламы на платформе, понимать особенности ниши и ценообразования в ней, постоянно собирать и изучать большое количество цифр и на их основе вручную править настройки. Даже опытному маркетологу не всегда под силу справиться с этой задачей.

Но теперь всё стало проще — появился искусственный интеллект XWAY AI, способный самостоятельно собирать высококонверсионный трафик за установленный лимит бюджета.

Что это значит:

- меньше затрат — больше продаж. Вашу рекламу увидит наиболее подходящая аудитория, и вам не придется платить за бесполезные нецелевые показы;

- удобство. Больше нет необходимости отслеживать обновления и самостоятельно разбираться в настройках рекламы;

- оперативность. Анализ ключевых метрик, изменение стратегии, перезапуск кампаний – всё это теперь возможно делать быстро и без потерь;

- результат на максимум. Вероятность влияния того самого пресловутого «человеческого фактора» сводится к нулю — робот не устаёт и не ошибается.

Умный режим не только способен облегчить труд маркетолога и сэкономить бюджеты, он помогает освободить время на более важные задачи: проверку гипотез, контроль поставок, поиск взрывных ниш и т.д.

Что делает XWAY AI:

- анализирует массив данных в режиме реального времени и определяет, кому, когда и по каким запросам показывать ваши карточки — причем выбирает аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оформит заказ;

- комбинирует различные типы кампаний — авторекламу и «Поиск + Каталог»;

- управляет кластерами, ставками, временем показов и десятками других настроек.

Процесс контролируемый и прозрачный — вы будете видеть все совершённые действия в удобном формате ленты сообщений и при желании сможете внести изменения в кластеры.

А чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть все его возможности ещё до оплаты подписки — у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться «волшебной кнопкой» XWAY AI можно здесь.


Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561

erid: F7NfYUJCUneLs28eQYBF

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail