0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Якитория» запустила детский проект в партнерстве с брендом «Л’Этуаль»

время публикации: 20:45  25 августа 2022 года
С 23 августа франчайзи-сеть «Якитория» запустила коллаборацию с известным брендом детской косметики «Морики Дорики», принадлежащим «Л’Этуаль».
Помимо тематических блюд, юных гостей ресторанов ожидают подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн- самые популярные средства в линейке бренда.

Это не первый детский проект «Якитории» – в марте франчайзи сеть анонсировала коллаборацию с мультипликационной франшизой «Монстры на каникулах», в рамках которой более 90 тыс. детей получили подарки, а частота заказов детских бенто с доставкой и трафик гостей с детьми в ресторанах в первые три месяца выросли в среднем на 10%. Охват составил более 11,5 млн человек.

«Мы ожидаем еще больший успех от коллаборации с известным брендом детской косметики «Морики Дорики», т.к. скоро начало учебного года, активность гостей с детьми будет становиться только больше, все возвращаются из отпусков и после поездок за город», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

«Нам удалось создать не просто детскую косметическую марку, но превратить ее в полноценный бренд со своей историей, мультсериалом, собственными магазинами и поклонниками. Благодаря коллаборации с «Якиторией» мы ожидаем рост узнаваемости бренда, повышение лояльности и, конечно, море положительных эмоций от детей, ведь получать подарки всегда приятно любому ребенку», рассказал Денис Распопин, директор собственных брендов компании «Л’Этуаль».

Кроме того, «Якитория» запустила специальный сайт, где можно посмотреть все серии мультфильма, пройти тест и получить один из призовых промокодов в подарок. По оценкам «Якитории», охват проекта может составить более 15 млн человек, а трафик гостей с детьми с начала учебного года увеличится еще примерно на 15%.

Читайте также:
Adidas и Gucci представили совместную коллекцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail