0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3

Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
время публикации: 14:25  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3. Первая языковая модель линейки — YandexGPT 3 Pro — уже доступна на сайте Yandex Cloud. Она лучше работает со сложными запросами и точнее следует заданному формату ответов, за счет чего будет полезна при решении реальных задач компаний и в IT-продуктах.
Кроме того, бизнес-пользователи смогут дообучить новую нейросеть самостоятельно. В ближайшее время нейросети третьего поколения YandexGPT появятся и в сервисах Яндекса для широкой аудитории.

YandexGPT 3 — третье поколение языковых моделей Яндекса. Первая нейросеть, которая вошла в линейку - YandexGPT 3 Pro. Ее можно встроить в продукты бизнеса через API. Перед этим качество работы нейросети можно оценить в деморежиме. В дальнейшем линейка расширится - каждая нейросеть будет ориентирована на решение задач определённого типа.

Новая нейросеть YandexGPT 3 Pro решает сложные задачи и лучше понимает контекст беседы по сравнению с YandexGPT 2. Языковая модель хорошо обрабатывает инструкции с несколькими условиями, а ещё — корректнее работает с фактами, даёт более точные и полные ответы и допускает меньше стилистических ошибок.

При этом нейросеть может обрабатывать существенно больше запросов за единицу времени, чем языковые модели прошлого поколения YandexGPT.

Нейросеть хорошо проявляет себя в таких сферах, как клиентская поддержка, онлайн-продажи, цифровые коммуникации, маркетинг, реклама и управление персоналом. Языковая модель также лучше работает с документами: например, составляет договоры, счета, нормативную документацию, должностные инструкции и не только. Задачи, связанные именно с перечисленными отраслями, составили значительную часть набора данных для обучения YandexGPT 3.

Читайте также:

«Нейростат» выяснил, как россияне используют генеративные нейросети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail