0/5

Лента Новостей

15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3

Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
время публикации: 14:25  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3. Первая языковая модель линейки — YandexGPT 3 Pro — уже доступна на сайте Yandex Cloud. Она лучше работает со сложными запросами и точнее следует заданному формату ответов, за счет чего будет полезна при решении реальных задач компаний и в IT-продуктах.
Кроме того, бизнес-пользователи смогут дообучить новую нейросеть самостоятельно. В ближайшее время нейросети третьего поколения YandexGPT появятся и в сервисах Яндекса для широкой аудитории.

YandexGPT 3 — третье поколение языковых моделей Яндекса. Первая нейросеть, которая вошла в линейку - YandexGPT 3 Pro. Ее можно встроить в продукты бизнеса через API. Перед этим качество работы нейросети можно оценить в деморежиме. В дальнейшем линейка расширится - каждая нейросеть будет ориентирована на решение задач определённого типа.

Новая нейросеть YandexGPT 3 Pro решает сложные задачи и лучше понимает контекст беседы по сравнению с YandexGPT 2. Языковая модель хорошо обрабатывает инструкции с несколькими условиями, а ещё — корректнее работает с фактами, даёт более точные и полные ответы и допускает меньше стилистических ошибок.

При этом нейросеть может обрабатывать существенно больше запросов за единицу времени, чем языковые модели прошлого поколения YandexGPT.

Нейросеть хорошо проявляет себя в таких сферах, как клиентская поддержка, онлайн-продажи, цифровые коммуникации, маркетинг, реклама и управление персоналом. Языковая модель также лучше работает с документами: например, составляет договоры, счета, нормативную документацию, должностные инструкции и не только. Задачи, связанные именно с перечисленными отраслями, составили значительную часть набора данных для обучения YandexGPT 3.

Читайте также:

«Нейростат» выяснил, как россияне используют генеративные нейросети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail