0/5

Лента Новостей

19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

«Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях

«Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
время публикации: 11:05  09 октября 2024 года
«Яндекс» выделил направление мобильных приложений в отдельную категорию программы «Охота за ошибками» и увеличил размер максимальной выплаты за найденную ошибку в этой категории с 300 тыс. рублей до 1 млн рублей.
Ожидается, что увеличенные выплаты сможет привлечь больше внешних исследователей для проверки и повышения уровня безопасности приложений «Яндекса».

Этичным хакерам предстоит искать уязвимости, которые могут повлиять на безопасную работу приложения — например, привести к раскрытию чувствительных данных. Вознаграждение будет зависеть от популярности приложения, влияния уязвимости на безопасность данных пользователей и других факторов.

Программа «Охота за ошибками» — один из инструментов «Яндекса» для проверки безопасности приложений и усиления защиты пользовательских данных. Все приложения также проходят внутренний аудит команды безопасности компании.

Принципы безопасности лежат в основе разработки приложений «Яндекса». Все критичные элементы, например, системы входа в аккаунт и методы оплаты, разработаны по единым правилам безопасности и универсальны для всех приложений. Это позволяет разработчикам использовать уже проверенные и защищенные элементы и не создавать их с нуля.

В 2023 году компания вдвое увеличила инвестиции в цифровую безопасность, направив 6 млрд рублей на усиление защиты систем хранения данных, развитие технологий защиты от DDoS-атак, борьбу с мошенничеством и другие направления.

Читайте также:

Яндекс обновил поисковик


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail