Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Деньги»: Посещаемость магазинов выросла почти в 2 раза перед Новым годом
«Растет посещаемость и продуктовых магазинов, в интернет-супермаркетах и крупных офлайновых магазинах число покупателей выросло почти в 1,7 раза», - говорится в сообщении.
Аналитики отмечают, что «увеличилась посещаемость в магазинах узкой направленности: в булочных — в 3 раза, в мясных лавках — в 2,5 раза, в кондитерских — в 2,2 раза, в молочных и бакалейных магазинах — в 1,5 раза».
«При этом средние чеки на большинство товарных категорий вполне обычные: в булочных за раз россияне оставляют около 190 рублей, в мясных лавках — 430 рублей, в кондитерских — 300 рублей, в молочных лавках — 280 рубля, в бакалейных магазинах — 470 рублей», - говорится в результатах исследования.
По данным аналитиков, «во второй половине декабря россияне стали заказывать готовую еду на онлайн-сервисах гораздо чаще, чем в обычные — не предпраздничные дни года».
«За последние две недели количество онлайн-заказов в пиццериях выросло на 30%, в ресторанах — на 31%, на сервисах доставки еды — на 40%. Средний чек за онлайн-заказ в пиццериях — 812 рублей, ресторанах — 1 181 рубль, на сервисах доставки — 2 292 рубля», - уточнили в «Яндекс.Деньгах».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы






