0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Яндекс.Деньги»: Посещаемость магазинов выросла почти в 2 раза перед Новым годом

«Яндекс.Деньги»: Посещаемость магазинов выросла почти в 2 раза перед Новым годом
время публикации: 15:29  27 декабря 2017 года
Аналитики отмечают, что «увеличилась посещаемость в магазинах узкой направленности.
Число покупателей продуктовых магазинов, интернет-супермаркетов и крупных офлайновых магазинов во второй половине декабря выросло в 1,7 раза, говорится в результатах исследования «Яндекс.Денег».

«Растет посещаемость и продуктовых магазинов, в интернет-супермаркетах и крупных офлайновых магазинах число покупателей выросло почти в 1,7 раза», - говорится в сообщении.

Аналитики отмечают, что «увеличилась посещаемость в магазинах узкой направленности: в булочных — в 3 раза, в мясных лавках — в 2,5 раза, в кондитерских — в 2,2 раза, в молочных и бакалейных магазинах — в 1,5 раза».

«При этом средние чеки на большинство товарных категорий вполне обычные: в булочных за раз россияне оставляют около 190 рублей, в мясных лавках — 430 рублей, в кондитерских — 300 рублей, в молочных лавках — 280 рубля, в бакалейных магазинах — 470 рублей», - говорится в результатах исследования.

По данным аналитиков, «во второй половине декабря россияне стали заказывать готовую еду на онлайн-сервисах гораздо чаще, чем в обычные — не предпраздничные дни года».

«За последние две недели количество онлайн-заказов в пиццериях выросло на 30%, в ресторанах — на 31%, на сервисах доставки еды — на 40%. Средний чек за онлайн-заказ в пиццериях — 812 рублей, ресторанах — 1 181 рубль, на сервисах доставки — 2 292 рубля», - уточнили в «Яндекс.Деньгах».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS