0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Яндекс.Деньги»: Посещаемость магазинов выросла почти в 2 раза перед Новым годом

время публикации: 15:29  27 декабря 2017 года
Аналитики отмечают, что «увеличилась посещаемость в магазинах узкой направленности.
Число покупателей продуктовых магазинов, интернет-супермаркетов и крупных офлайновых магазинов во второй половине декабря выросло в 1,7 раза, говорится в результатах исследования «Яндекс.Денег».

«Растет посещаемость и продуктовых магазинов, в интернет-супермаркетах и крупных офлайновых магазинах число покупателей выросло почти в 1,7 раза», - говорится в сообщении.

Аналитики отмечают, что «увеличилась посещаемость в магазинах узкой направленности: в булочных — в 3 раза, в мясных лавках — в 2,5 раза, в кондитерских — в 2,2 раза, в молочных и бакалейных магазинах — в 1,5 раза».

«При этом средние чеки на большинство товарных категорий вполне обычные: в булочных за раз россияне оставляют около 190 рублей, в мясных лавках — 430 рублей, в кондитерских — 300 рублей, в молочных лавках — 280 рубля, в бакалейных магазинах — 470 рублей», - говорится в результатах исследования.

По данным аналитиков, «во второй половине декабря россияне стали заказывать готовую еду на онлайн-сервисах гораздо чаще, чем в обычные — не предпраздничные дни года».

«За последние две недели количество онлайн-заказов в пиццериях выросло на 30%, в ресторанах — на 31%, на сервисах доставки еды — на 40%. Средний чек за онлайн-заказ в пиццериях — 812 рублей, ресторанах — 1 181 рубль, на сервисах доставки — 2 292 рубля», - уточнили в «Яндекс.Деньгах».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS