0/5

Лента Новостей

16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Яндекс.Деньги: В новогодние праздники россияне читали и путешествовали

время публикации: 13:30  11 января 2018 года
В каникулы многие отдыхали от шоппинга, заранее купив всё нужное для праздника.
В новогодние каникулы россияне читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру. Период исследования – 1 - 10 января  2017 и 2018 годов, а также последние две недели декабря 2017.

Выяснилось, что в минувшие праздники на книги люди тратили больше, чем, например, на традиционное для этого периода развлечение — кино. Так, средний чек любителей почитать составил 2185 рублей, киноманов — 680 рублей. Те, кто в каникулы решил попутешествовать, похоже, предпочитали делать это по воздуху. В начале января по сравнению с таким же периодом 2017 года число покупок билетов на самолеты выросло примерно на 10%, на поезда оно, наоборот, уменьшилось на 7%. В первом случае средний чек составил 9175 рублей, во втором —1962 рубля.

В каникулы многие отдыхали от шоппинга, заранее купив всё нужное для праздника. В начале этого января по сравнению с концом декабря 2017 выросло только количество покупок одежды, обуви и аксессуаров (на 30%), а также интимных товаров (на 18%). В других товарных категориях число заказов уменьшилось — например, продажи косметики и парфюмерии упали более чем на 15%.

Несмотря на закономерное снижение продаж по сравнению с декабрем, год к году число покупок выросло. Так, количество платежей за ту же косметику и парфюмерию увеличилось в 3 раза по сравнению с январем 2017-го, средний чек — 2710 рублей. Количество заказов сувениров выросло в 5 раз, а средний чек увеличился примерно в 1,5 раз — до 2254 рублей. Детских игрушек россияне купили в 4,5 раза больше и в среднем за раз тратили на них 4486 рублей. Выросли и продажи бытовой техники — в 8 раз, средний чек составил 3167 рубля.

Средний платёж за продукты в эти новогодние праздники составил 2200 рублей. За бакалею люди платили в среднем за раз 564 рубля, в булочных — 287 рублей, в кондитерских — 300 рублей, в молочных и мясных отделах — 490 и 546 рублей соответственно.

Читайте также: Почти 1 трлн рублей потратили россияне в новогодние каникулы

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.