0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Яндекс.Деньги: В новогодние праздники россияне читали и путешествовали

время публикации: 13:30  11 января 2018 года
В каникулы многие отдыхали от шоппинга, заранее купив всё нужное для праздника.
В новогодние каникулы россияне читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру. Период исследования – 1 - 10 января  2017 и 2018 годов, а также последние две недели декабря 2017.

Выяснилось, что в минувшие праздники на книги люди тратили больше, чем, например, на традиционное для этого периода развлечение — кино. Так, средний чек любителей почитать составил 2185 рублей, киноманов — 680 рублей. Те, кто в каникулы решил попутешествовать, похоже, предпочитали делать это по воздуху. В начале января по сравнению с таким же периодом 2017 года число покупок билетов на самолеты выросло примерно на 10%, на поезда оно, наоборот, уменьшилось на 7%. В первом случае средний чек составил 9175 рублей, во втором —1962 рубля.

В каникулы многие отдыхали от шоппинга, заранее купив всё нужное для праздника. В начале этого января по сравнению с концом декабря 2017 выросло только количество покупок одежды, обуви и аксессуаров (на 30%), а также интимных товаров (на 18%). В других товарных категориях число заказов уменьшилось — например, продажи косметики и парфюмерии упали более чем на 15%.

Несмотря на закономерное снижение продаж по сравнению с декабрем, год к году число покупок выросло. Так, количество платежей за ту же косметику и парфюмерию увеличилось в 3 раза по сравнению с январем 2017-го, средний чек — 2710 рублей. Количество заказов сувениров выросло в 5 раз, а средний чек увеличился примерно в 1,5 раз — до 2254 рублей. Детских игрушек россияне купили в 4,5 раза больше и в среднем за раз тратили на них 4486 рублей. Выросли и продажи бытовой техники — в 8 раз, средний чек составил 3167 рубля.

Средний платёж за продукты в эти новогодние праздники составил 2200 рублей. За бакалею люди платили в среднем за раз 564 рубля, в булочных — 287 рублей, в кондитерских — 300 рублей, в молочных и мясных отделах — 490 и 546 рублей соответственно.

Читайте также: Почти 1 трлн рублей потратили россияне в новогодние каникулы

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.