0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Яндекс.Еда» и «Нетмонет» будут вместе развивать сервисы для ресторанов

время публикации: 11:35  22 февраля 2022 года
Яндекс.Еда и сервис онлайн-чаевых Нетмонет договорились о партнерстве. Они планируют объединить продуктовую и коммерческую экспертизу, ресурсы и знание рынка, чтобы совместно развивать полезные онлайн-сервисы для индустрии гостеприимства.
Вместе сервисы смогут предлагать ресторанам сразу комплекс услуг на привлекательных условиях. В их числе: электронное меню, оплата счета по QR-коду, электронные чаевые.

«Яндекс.Еда – популярный партнер по доставке, а Нетмонет – один из крупнейших сервисов онлайн-чаевых, который любят рестораны и их клиенты по всей стране. Благодаря партнерству, заведения смогут не только бесшовно использовать наши продукты вместе, но и получать от этого дополнительные преимущества», - заявила коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.

«В ходе переговоров с командой Яндекс.Еды мы убедились, что видение развития рынка HoReCa и идеология наших сервисов чаевых сходятся. Мы с радостью объединим наши усилия и экспертизу для совместного продвижения комплекса продуктов на наиболее выгодных для наших партнеров условиях», - прокомментировал Директор Нетмонет Егор Высоцкий.

«Культура партнерства, взаимовыгодного развития – это часть Альфа-ДНК. Сама по себе история нашего знакомства с Нетмонет этому подтверждение. Нетмонет вошло в состав группы Альфа-Банка как успешный стартап, сохранив самостоятельность и свободу выбора своего бизнес-вектора.

Сейчас команда сервиса приняла решение о новом партнерстве, которое стимулирует дальнейшее его развитие на рынке. Мы поддерживаем этот шаг, поскольку он позволит создать новую очевидную ценность для клиентов», – подчеркнул член правления, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.

Стороны приняли решение о сотрудничестве и после проработки его детального плана планируют заключить соглашение о стратегическом партнерстве.

Читайте также: Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail