Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Еда» сообщила об утечке информации пользователей
время публикации: 10:45 02 марта 2022 года
Служба информационной безопасности Яндекс.Еды выявила утечку информации.
В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее, говорится в сообщении компании.Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Эти данные в безопасности.
Команда сервиса извиняется перед пользователями и отправит всем, кого коснулась утечка, письмо с подробностями, заявили в Яндек.Еде.
По итогам внутренней проверки Яндекс ужесточил подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платёжной информации, логинов и паролей.
Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое.
В отношении виновного в утечке сотрудника будут приняты установленные законом меры. Кроме того, Яндекс.Еда обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и делает всё для того, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации.
Читайте также:
Суд оштрафовал Oriflame за утечку данных клиентов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 17 сентября 2025
10:45, 28 августа 2025
17:50, 30 июля 2025
13:35, 22 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?