Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Еда» сообщила об утечке информации пользователей
время публикации: 10:45 02 марта 2022 года
Служба информационной безопасности Яндекс.Еды выявила утечку информации.
В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее, говорится в сообщении компании.Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Эти данные в безопасности.
Команда сервиса извиняется перед пользователями и отправит всем, кого коснулась утечка, письмо с подробностями, заявили в Яндек.Еде.
По итогам внутренней проверки Яндекс ужесточил подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платёжной информации, логинов и паролей.
Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое.
В отношении виновного в утечке сотрудника будут приняты установленные законом меры. Кроме того, Яндекс.Еда обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов и делает всё для того, чтобы предотвратить распространение опубликованной информации.
Читайте также:
Суд оштрафовал Oriflame за утечку данных клиентов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 24 ноября 2025
16:05, 15 октября 2025
18:15, 03 октября 2025
11:10, 17 сентября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






