0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Яндекс Еда: только 10% россиян знают заранее, из какого ресторана закажут еду

Яндекс Еда: только 10% россиян знают заранее, из какого ресторана закажут еду
время публикации: 17:25  07 июня 2023 года
Количество заказов из ресторанов в Яндекс Еде среди пользователей из Москвы с 2019 выросло в 2,5, Санкт-Петербурга – в 5,5 раз.
Регионы в вертикали доставки из ресторанов растут еще быстрее – с 2019 года количество заказов выросло в 16 раз. Сейчас более половины заказов готовой еды в Еде приходятся на регионы, в 2019 году этот показатель составлял лишь 20%. Такие данные привел Глеб Доброрадных, руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и Delivery Club, на Gasreet 2023.

По его словам, каждый третий житель Москвы, Санкт-Петербурга и Казани хотя бы раз заказывал еду из ресторанов с доставкой в прошлом году. При этом сервисам доставки есть куда расти. 

Компания также составила список блюд с высоким потенциалом для ресторанов, то есть категорий, на которые спрос превышает предложение. В этот список вошли, например, буузы, пельмени, молочные шейки, блины, а также горячий кофе, хачапури и некоторые другие позиции. А вот картофель, десерты и выпечка стали категориями, предложение которых уже в избытке.

В каждом десятом заказе, который делают пользователи Еды и Delivery Club, есть позиции из блока “Что-то ещё?”. Чаще всего, это сопутствующие позиции — соусы, топпинги, напитки и другое. 

По данным компании, топ-3 фактора, которые влияют на выбор ресторана среди пользователей – это скорость доставки (66%), стоимость доставки (65%) и рейтинг заведения (57%).

Более половины опозданий заказов происходит из-за задержки времени готовки. Если доставку занимает 90 минут, то вероятность, что пользователь сделает в этом заведении повторный заказ – 18%, если 10 минут, то вероятность 27%. Только 1 из 10 пользователей заранее знает откуда сделает заказ, остальные ориентируются на рекомендации в приложении.

Читайте также:
Яндекс Лавка проведет ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail