Лента Новостей
Все новости →Яндекс Еда: только 10% россиян знают заранее, из какого ресторана закажут еду
![Яндекс Еда: только 10% россиян знают заранее, из какого ресторана закажут еду Яндекс Еда: только 10% россиян знают заранее, из какого ресторана закажут еду](/upload/iblock/a92/xig87eib8wk6ltd5bign0ly5xeg4lpyc5.png.pagespeed.ic.5hAi5GiaAq.png)
время публикации: 17:25 07 июня 2023 года
Количество заказов из ресторанов в Яндекс Еде среди пользователей из Москвы с 2019 выросло в 2,5, Санкт-Петербурга – в 5,5 раз.
Регионы в вертикали доставки из ресторанов растут еще быстрее – с 2019 года количество заказов выросло в 16 раз. Сейчас более половины заказов готовой еды в Еде приходятся на регионы, в 2019 году этот показатель составлял лишь 20%. Такие данные привел Глеб Доброрадных, руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и Delivery Club, на Gasreet 2023.По его словам, каждый третий житель Москвы, Санкт-Петербурга и Казани хотя бы раз заказывал еду из ресторанов с доставкой в прошлом году. При этом сервисам доставки есть куда расти.
Компания также составила список блюд с высоким потенциалом для ресторанов, то есть категорий, на которые спрос превышает предложение. В этот список вошли, например, буузы, пельмени, молочные шейки, блины, а также горячий кофе, хачапури и некоторые другие позиции. А вот картофель, десерты и выпечка стали категориями, предложение которых уже в избытке.
В каждом десятом заказе, который делают пользователи Еды и Delivery Club, есть позиции из блока “Что-то ещё?”. Чаще всего, это сопутствующие позиции — соусы, топпинги, напитки и другое.
По данным компании, топ-3 фактора, которые влияют на выбор ресторана среди пользователей – это скорость доставки (66%), стоимость доставки (65%) и рейтинг заведения (57%).
Более половины опозданий заказов происходит из-за задержки времени готовки. Если доставку занимает 90 минут, то вероятность, что пользователь сделает в этом заведении повторный заказ – 18%, если 10 минут, то вероятность 27%. Только 1 из 10 пользователей заранее знает откуда сделает заказ, остальные ориентируются на рекомендации в приложении.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 июля 2024
17:20, 19 июня 2024
18:15, 15 мая 2024
12:50, 15 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления