0/5

Лента Новостей

17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Яндекс Еда: только 10% россиян знают заранее, из какого ресторана закажут еду

Яндекс Еда: только 10% россиян знают заранее, из какого ресторана закажут еду
время публикации: 17:25  07 июня 2023 года
Количество заказов из ресторанов в Яндекс Еде среди пользователей из Москвы с 2019 выросло в 2,5, Санкт-Петербурга – в 5,5 раз.
Регионы в вертикали доставки из ресторанов растут еще быстрее – с 2019 года количество заказов выросло в 16 раз. Сейчас более половины заказов готовой еды в Еде приходятся на регионы, в 2019 году этот показатель составлял лишь 20%. Такие данные привел Глеб Доброрадных, руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и Delivery Club, на Gasreet 2023.

По его словам, каждый третий житель Москвы, Санкт-Петербурга и Казани хотя бы раз заказывал еду из ресторанов с доставкой в прошлом году. При этом сервисам доставки есть куда расти. 

Компания также составила список блюд с высоким потенциалом для ресторанов, то есть категорий, на которые спрос превышает предложение. В этот список вошли, например, буузы, пельмени, молочные шейки, блины, а также горячий кофе, хачапури и некоторые другие позиции. А вот картофель, десерты и выпечка стали категориями, предложение которых уже в избытке.

В каждом десятом заказе, который делают пользователи Еды и Delivery Club, есть позиции из блока “Что-то ещё?”. Чаще всего, это сопутствующие позиции — соусы, топпинги, напитки и другое. 

По данным компании, топ-3 фактора, которые влияют на выбор ресторана среди пользователей – это скорость доставки (66%), стоимость доставки (65%) и рейтинг заведения (57%).

Более половины опозданий заказов происходит из-за задержки времени готовки. Если доставку занимает 90 минут, то вероятность, что пользователь сделает в этом заведении повторный заказ – 18%, если 10 минут, то вероятность 27%. Только 1 из 10 пользователей заранее знает откуда сделает заказ, остальные ориентируются на рекомендации в приложении.

Читайте также:
Яндекс Лавка проведет ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail