0/5

Лента Новостей

14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Яндекс.Еду» теперь можно заказать по карте рассрочки «Халва»

«Яндекс.Еду» теперь можно заказать по карте рассрочки «Халва»
время публикации: 15:20  12 февраля 2019 года
Совкомбанк стал партнером сервиса.
Совкомбанк заключил партнерское соглашение с сервисом Яндекс.Еда и присоединил его к магазинам-партнерам карты рассрочки «Халва».

 Держатели карт смогут оплатить заказы любимых блюд из кафе и ресторанов в рассрочку или получить повышенный кэшбек при оплате собственными деньгами. Срок беспроцентной рассрочки составит один месяц. Платежи будут распределены равномерно на весь период. 

Заказать еду можно на сайте или в мобильном приложении Яндекс.Еда для iOS и Android. Для оплаты в рассрочку необходимо будет ввести данные карты «Халва». 

Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка:

«Мы рады расширению списка наших партнеров из числа сервисов Яндекса; теперь оплатить полную стоимость заказа и доставки еды из 8 тыс. ресторанов можно будет небольшими платежами в течение нескольких месяцев с помощью «Халвы».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.