0/5

Лента Новостей

14:50 REDMOND открыл первый фирменный магазин в Минске
14:25 Ozon запустил витрину с товарами из Якутии
14:00 Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
13:35 Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества
13:10 «ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами
12:45 Эвотор: Малый бизнес за 2024 год нарастил среднюю выручку на 15%
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:20 Продажи подержанных авто показали лучший результат за последние 10 лет
11:55 Аудитория RuStore за год выросла на 92%
11:40 «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
11:05 «Магнит Аптека» тестирует сбор упаковок от лекарственных средств
10:40 В октябре-декабре в РФ зафиксирован самый низкий квартальный уровень потребкредитования
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%
09:50 «Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости
09:25 «Глория Джинс» снова назначила нового генерального директора
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
16:55 В жилых комплексах ГК «Гранель» будут размещаться «Перекрестки»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Все новости →

«Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости

«Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости
время публикации: 09:50  21 января 2025 года
Изображение от Freepik
В декабре 2024 года «Яндекс» продемонстрировал такие же показатели месячного охвата пользователей в российском интернете, как и в начале минувшего года - 100,3 млн, что соответствует 82,4% аудитории. У Google зафиксировано незначительное снижение охвата: 81,5% в декабре против 81,7% - в январе 2024 года.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на данные Mediascope, в части среднесуточного охвата, то у «Яндекса» в декабре 2024 года этот показатель достиг 57% против 56,7% в январе. У Google среднесуточный охват увеличился с 52,3% до 53%.

«Дзен» значительно уменьшил свои охваты, потеряв 5,8% за год: с 82,1 млн до 77,3 млн пользователей. В среднем ежедневная аудитория «Дзен» упала на 13,5% до 27,8 млн.

Эксперты полагают, что это связано с акцентом VK на развитие своей видеоплатформы и социальной сети «Одноклассники». В то же время, в «Дзен» считают результаты ошибочными из-за изменения методики подсчета.

YouTube покинул тройку лидеров, его место занял WhatsApp (принадлежит Meta, деятельность которой, признана экстремистской и запрещена в РФ), прирост месячного охвата которого за год составил с 95,3 млн до 96 млн. Среднесуточная аудитория мессенджера достигла 82,6 млн.

«ВКонтакте» заняла четвертое место в рейтинге. Социальная сеть в декабре 2024 года впервые обошла YouTube по месячному охвату.

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail