0/5

Лента Новостей

14:55 ЦБ отложил массовое внедрение цифрового рубля
14:30 Красная икра в России подешевела с декабря
14:05 Эксперты прогнозируют подорожание аренды складов в Петербурге
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
13:40 Cредний размер потребкредита в январе достиг минимального значения за последний год
13:15 Оборот столичной интернет-торговли увеличился на 27%
12:50 O'STIN выпустил первую коллекцию парфюмов
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
12:25 Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление
12:00 Роскачество: почти 90% псевдоорганической продукции продается на маркетплейсах
11:35 Fix Price сократил чистую прибыль по МСФО на 37,8% в 2024 году
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
11:10 Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое
10:45 Роспатент запустил сервис для упрощенной регистрации товарных знаков
10:20 Оборот Ozon по итогам 2024 года увеличился на 64%
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
10:00 Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне
09:30 «Вкуснотеево» уведомил о повышении цен на молоко
18:10 Апелляционный суд отказал Татьяне Ким в иске к Владиславу Бакальчуку о взыскании более 37 миллиардов рублей
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
17:45 Бренд Putin Team Russia открыл первый магазин в Перми
17:20 80% компаний следят за работой сотрудников
17:00 Под требование об обязательной регистрации попали 8,8% Телеграм-каналов
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
16:35 Яндекс Фабрика и Гжельский фарфоровый завод представили коллекцию посуды по мотивам сказки «Репка»
16:10 В России запущена первая специализированная ресейл-платформа детских товаров «БЕРЕЖНО»
15:45 13 марта в Москве пройдет аналитическая игра «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
15:20 Бренд URBANTIGER запустил первую капсульную коллекцию для дома
14:55 Российские бренды одежды назвали предпочитаемые маркетплейсы
14:30 Продавцы Яндекс Маркета теперь сами могут устанавливать тарифы на подъем тяжелых заказов
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
14:05 Количество автокредитов в январе сократилось почти на 43%
13:40 ФАС: «Дамате» будет пересматривать цены на продукцию
13:15 Каждый четвертый москвич ищет идеи подарков в рекомендациях онлайн-магазинов
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
12:50 Игорь Ким стал владельцем российской «дочки» Volkswagen
12:25 Кофейни в Канаде начали переименовывать американо в канадиано
10:00 Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
Все новости →

Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне

Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне
время публикации: 10:00  27 февраля 2025 года
Задумываясь об открытии собственных интернет-магазинов, россияне чаще всего рассматривают торговлю одеждой, автозапчастями или косметикой. К такому выводу пришли аналитики Яндекс Поиска, изучив агрегированные запросы к сервису со словами «открыть» и различными форматами торговли.
В топ-10 популярных категорий для онлайн-продажи вошли одежда, автозапчасти, косметика, детская одежда и цветы, замыкают список обувь, игрушки, нижнее белье, мебель и продукты. Активнее всего интернет-торговлей интересуются в городах-миллионниках, причем чем больше площадь мегаполиса, тем выше число таких запросов. 

Аналитики также изучили востребованные категории для продажи в обоих форматах – и в онлайне, и в офлайне. Чаще всего ищут информацию об одежде – на это направление приходится 4% от всех запросов на тему торговли соответственно. Вместе с интересом предпринимателей увеличивается и число магазинов одежды в России: по данным Яндекс Карт, на 1 февраля 2025 года их количество достигло 102 тыс., что больше показателей прошлого года на 3%.

В топ-3 направлений также вошли продукты и цветы – 3,5% и 3,2% от всех запросов соответственно. Продолжают рейтинг магазины автозапчастей, пива, табачных изделий, шоурумы и секонд-хенды, замыкают десятку лидеров популярных категорий мясо и овощи-фрукты. 

Точки по продаже комнатных растений и инструментов не вошли в рейтинг, однако в 2024 году градус внимания к ним заметно увеличился по сравнению с 2023 годом – на 40% и 15% соответственно.

Пользователи нередко уточняют, как именно хотят открыть магазин в офлайн-рознице или онлайне – например,  запустить «с нуля» или «по франшизе». 

В разных регионах предпочтения отличаются: например, в Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону чаще среднего потенциальные предприниматели задумываются о продаже растительной продукции. А жители Москвы больше остальных рассматривают продажу кормов для животных. 

Аналитики составили рейтинг городов-миллионники, жители которых больше всего заинтересованы открыть новые магазины. Первые строчки принадлежат Краснодару и Ростову-на-Дону, а Москва и Санкт-Петербург замыкают список.  

Читайте также:
TECNO запустил официальный интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail