0/5

Лента Новостей

19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне

Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне
время публикации: 10:00  27 февраля 2025 года
Задумываясь об открытии собственных интернет-магазинов, россияне чаще всего рассматривают торговлю одеждой, автозапчастями или косметикой. К такому выводу пришли аналитики Яндекс Поиска, изучив агрегированные запросы к сервису со словами «открыть» и различными форматами торговли.
В топ-10 популярных категорий для онлайн-продажи вошли одежда, автозапчасти, косметика, детская одежда и цветы, замыкают список обувь, игрушки, нижнее белье, мебель и продукты. Активнее всего интернет-торговлей интересуются в городах-миллионниках, причем чем больше площадь мегаполиса, тем выше число таких запросов. 

Аналитики также изучили востребованные категории для продажи в обоих форматах – и в онлайне, и в офлайне. Чаще всего ищут информацию об одежде – на это направление приходится 4% от всех запросов на тему торговли соответственно. Вместе с интересом предпринимателей увеличивается и число магазинов одежды в России: по данным Яндекс Карт, на 1 февраля 2025 года их количество достигло 102 тыс., что больше показателей прошлого года на 3%.

В топ-3 направлений также вошли продукты и цветы – 3,5% и 3,2% от всех запросов соответственно. Продолжают рейтинг магазины автозапчастей, пива, табачных изделий, шоурумы и секонд-хенды, замыкают десятку лидеров популярных категорий мясо и овощи-фрукты. 

Точки по продаже комнатных растений и инструментов не вошли в рейтинг, однако в 2024 году градус внимания к ним заметно увеличился по сравнению с 2023 годом – на 40% и 15% соответственно.

Пользователи нередко уточняют, как именно хотят открыть магазин в офлайн-рознице или онлайне – например,  запустить «с нуля» или «по франшизе». 

В разных регионах предпочтения отличаются: например, в Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону чаще среднего потенциальные предприниматели задумываются о продаже растительной продукции. А жители Москвы больше остальных рассматривают продажу кормов для животных. 

Аналитики составили рейтинг городов-миллионники, жители которых больше всего заинтересованы открыть новые магазины. Первые строчки принадлежат Краснодару и Ростову-на-Дону, а Москва и Санкт-Петербург замыкают список.  

Читайте также:
TECNO запустил официальный интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail