Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Карты добавили поэтажные схемы торговых центров
время публикации: 15:50 08 августа 2019 года
Об этом говорится в сообщении, размещенном в блоге компании Яндекс.
Яндекс.Карты начали показывать поэтажные схемы помещений. «Сориентироваться внутри здания бывает сложнее, чем на улице, – говорится в блоге Яндекса, – особенно если это многоэтажный комплекс с запутанной планировкой. Теперь на Картах можно заглянуть под крышу: найдите нужное здание, увеличьте масштаб, выберите этаж — и вы увидите все, что находится внутри».Сегодня в обновленных Яндекс.Картах есть схемы 29 крупных торговых центров Москвы и ближайшего Подмосковья. На схему нанесены все заведения, которые есть на этаже, от магазинов и ресторанов до стоек с соками и газировкой. Отдельными значками отмечены парковки, гардеробы, туалеты и точки, где можно зарядить телефон. Пиктограммы с лестницами, лифтами и эскалаторами подскажут, как попасть с одного этажа на другой. С помощью схем легко спланировать поход в ТЦ. Покупателям теперь не придется гадать, на каком этаже искать нужный магазин, или блуждать по галереям в поисках туалета.
Схемы можно посмотреть в приложении Яндекс.Карт для iOS и Android и на компьютере — в современных браузерах на базе Chromium. Торговые центры — только начало. Список схем будет постоянно пополняться — вскоре на Картах появятся поэтажные планы вокзалов и аэропортов.
Читайте также: Кредитоматы появились в ТЦ Петербурга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок