0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России

Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
время публикации: 11:30  21 января 2025 года
Яндекс Карты разметили около 1000 пунктов приема новогодних елок для их дальнейшей переработки в 100 городах России. Пункты представляют собой контейнеры или специально огороженные площадки рядом с местами сбора твёрдых бытовых отходов.
Если ввести в поисковую строку сервиса «пункты приёма ёлок» — на карте появятся экоточки, куда можно сдать ели, сосны, пихты и ветки хвойных деревьев, оставшиеся после новогодних праздников.

Чтобы ёлки можно было переработать, перед сдачей важно очистить их от посторонних предметов: крестовин, упаковки (верёвок, полиэтилена) и украшений. Из собранных хвойных деревьев затем делают щепу для удобрения почвы, подсыпки в вольерах для животных, обустройства экологических троп.

В Калининграде размечено больше всего пунктов переработки ёлок — 171. В Москве их 165, а на третьем месте — Бийск с 30 экоточками. Меньше всего пунктов утилизации ёлок в четырех городах-миллионниках — Красноярске, Волгограде, Перми и Челябинске. В каждом из них доступен один пункт.

За первые две недели 2025 года аналитики поиска Яндекса зафиксировали порядка 17 000 запросов пользователей о переработке, утилизации и сдаче ёлок. Интерес к теме остаётся на том же уровне, что и в прошлом году.

Чаще всего подобные запросы задают в первое воскресенье января, следующее за рабочей неделей: в этом году пик запросов пришёлся на 12 января, а в прошлом — на 14-е. Тема также особенно популярна 8 января — на следующий день после Рождества.

Среди необычных запросов об утилизации ёлок: «в какой срок можно сдать ёлку, если не подошёл размер», «зачем ёлку сдают в зоопарк», «кто ест сданные ёлки», «а мишуру можно оставить, чтобы сдать ёлку?».

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail