0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России

Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
время публикации: 11:30  21 января 2025 года
Яндекс Карты разметили около 1000 пунктов приема новогодних елок для их дальнейшей переработки в 100 городах России. Пункты представляют собой контейнеры или специально огороженные площадки рядом с местами сбора твёрдых бытовых отходов.
Если ввести в поисковую строку сервиса «пункты приёма ёлок» — на карте появятся экоточки, куда можно сдать ели, сосны, пихты и ветки хвойных деревьев, оставшиеся после новогодних праздников.

Чтобы ёлки можно было переработать, перед сдачей важно очистить их от посторонних предметов: крестовин, упаковки (верёвок, полиэтилена) и украшений. Из собранных хвойных деревьев затем делают щепу для удобрения почвы, подсыпки в вольерах для животных, обустройства экологических троп.

В Калининграде размечено больше всего пунктов переработки ёлок — 171. В Москве их 165, а на третьем месте — Бийск с 30 экоточками. Меньше всего пунктов утилизации ёлок в четырех городах-миллионниках — Красноярске, Волгограде, Перми и Челябинске. В каждом из них доступен один пункт.

За первые две недели 2025 года аналитики поиска Яндекса зафиксировали порядка 17 000 запросов пользователей о переработке, утилизации и сдаче ёлок. Интерес к теме остаётся на том же уровне, что и в прошлом году.

Чаще всего подобные запросы задают в первое воскресенье января, следующее за рабочей неделей: в этом году пик запросов пришёлся на 12 января, а в прошлом — на 14-е. Тема также особенно популярна 8 января — на следующий день после Рождества.

Среди необычных запросов об утилизации ёлок: «в какой срок можно сдать ёлку, если не подошёл размер», «зачем ёлку сдают в зоопарк», «кто ест сданные ёлки», «а мишуру можно оставить, чтобы сдать ёлку?».

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail