0/5

Лента Новостей

16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи

время публикации: 11:10  23 августа 2019 года
Яндекс.Касса разработала сервис, который подбирает платежный сценарий и способы онлайн-оплаты в зависимости от особенностей бизнеса.
Теперь предпринимателю не нужно гадать, что лучше всего подойдет его клиентам, — Яндекс.Касса сама посоветует оптимальные для конкретного бизнеса платежные методы и сценарий.

Сервис оценивает бизнес по разным параметрам и в зависимости от них предлагает один из 10 вариантов. Например, если средний чек больше 3000 рублей, Яндекс.Касса предложит настроить онлайн-кредитование, а если есть приложение для смартфонов и планшетов — добавить в него прием оплаты с помощью мобильного SDK.

Получить советы можно еще до подключения к Яндекс.Кассе. Для этого на ее сайте нужно ответить на простые вопросы, которые помогут понять формат бизнеса. Они касаются самых разных параметров — ресурса разработки (нет разработчиков, есть один или целая команда), направления бизнеса (физические или цифровые товары, онлайн-сервис или услуги), среднего чека (больше или меньше 3000 рублей) и многого другого.

«У Яндекс.Кассы больше 106 тысяч клиентов — от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей без собственного сайта. Накопленная экспертиза позволила выделить наиболее подходящие методы приема оплаты для разных типов бизнеса. Наш новый сервис подбирает самые эффективные с точки зрения ресурсов и результата способы подключения онлайн-платежей, методы приема оплаты и в ряде случаев даже каналы дистрибуции. Средние и большие компании со штатом разработчиков получат одно предложение, а небольшой бизнес без экспертизы в технологиях — другое. И в каждом случае — оптимальное», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Кассы.

Читайте также: Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.