0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи

время публикации: 11:10  23 августа 2019 года
Яндекс.Касса разработала сервис, который подбирает платежный сценарий и способы онлайн-оплаты в зависимости от особенностей бизнеса.
Теперь предпринимателю не нужно гадать, что лучше всего подойдет его клиентам, — Яндекс.Касса сама посоветует оптимальные для конкретного бизнеса платежные методы и сценарий.

Сервис оценивает бизнес по разным параметрам и в зависимости от них предлагает один из 10 вариантов. Например, если средний чек больше 3000 рублей, Яндекс.Касса предложит настроить онлайн-кредитование, а если есть приложение для смартфонов и планшетов — добавить в него прием оплаты с помощью мобильного SDK.

Получить советы можно еще до подключения к Яндекс.Кассе. Для этого на ее сайте нужно ответить на простые вопросы, которые помогут понять формат бизнеса. Они касаются самых разных параметров — ресурса разработки (нет разработчиков, есть один или целая команда), направления бизнеса (физические или цифровые товары, онлайн-сервис или услуги), среднего чека (больше или меньше 3000 рублей) и многого другого.

«У Яндекс.Кассы больше 106 тысяч клиентов — от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей без собственного сайта. Накопленная экспертиза позволила выделить наиболее подходящие методы приема оплаты для разных типов бизнеса. Наш новый сервис подбирает самые эффективные с точки зрения ресурсов и результата способы подключения онлайн-платежей, методы приема оплаты и в ряде случаев даже каналы дистрибуции. Средние и большие компании со штатом разработчиков получат одно предложение, а небольшой бизнес без экспертизы в технологиях — другое. И в каждом случае — оптимальное», — говорит Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Кассы.

Читайте также: Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.