Лента Новостей
Все новости →Яндекс купил платформу Pruffme

время публикации: 09:55 03 декабря 2024 года
Яндекс завершил сделку по покупке технологической платформы Pruffme, которая включает сервисы для создания онлайн-досок и организации вебинаров и видеоконференций.
Решения Pruffme доступны как в облаке, так и по модели on-premise — заказчики могут развернуть их на собственных серверах.Решения Pruffme использовались при создании сервиса для работы с интерактивными досками Яндекс Концепт, который начал работу в сентябре 2024 года. Их удалось быстро интегрировать в платформу, которую разработала команда Яндекс 360. В процессе совместной работы над продуктом Яндекс оценил опыт команды партнёра и договорился о долгосрочном стратегическом развитии уже в рамках Яндекс 360.
Как отметили в пресс-службе компании, сделка позволит объединить опыт команд Яндекса и Pruffme и использовать его для дальнейшего развития продуктовой линейки Яндекс 360, в том числе сервиса Концепта и инструментов видеосвязи. Это, в свою очередь, позволит предложить клиентам новые возможности для решения личных и рабочих задач.
Клиенты Pruffme сохранят полный доступ ко всем привычным инструментам и смогут и дальше использовать сервисы платформы на прежних условиях.
Читайте также:
VK запустила бета-версию аналога сервиса Miro
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 03 сентября 2025
10:45, 02 сентября 2025
11:35, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла