0/5

Лента Новостей

12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«Яндекс.Лавка» доставит свежие цветы к 8 Марта за 15 минут

время публикации: 13:15  05 марта 2020 года
При этом доставка на любой адрес в зоне работы сервиса бесплатная.
Пользователям «Яндекс.Лавки» не придется стоять в очередях, переплачивать продавцам с рук или заказывать букет заранее. С 6 по 8 марта в ассортименте сервиса появятся свежие тюльпаны с доставкой за 15 минут.

Выбрать можно розовые, желтые или оранжевые тюльпаны. Букет из 15 выращенных в России свежих тюльпанов в аккуратной упаковке обойдется в 890 рублей. К цветам можно добавить сладкий комплимент, чайный набор или любые другие продукты из меню «Лавки». Доставка на любой адрес в зоне работы сервиса бесплатная. Цветы не будут упаковывать вместе с другими продуктами, чтобы они не помялись.

Букеты появятся во всех «Яндекс.Лавках» в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье. В некоторых зонах доставки в Москве также можно будет заказать композиции из розовых, белых или красных роз – 11 или 15 штук в букете.

Сезонные товары и продукты – одна из особенностей «Яндекс.Лавки». Летом сервис доставлял спелые сочные арбузы, а в декабре – новогодние елки.

«Яндекс.Лавка» – сервис доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex.ru и в приложениях «Яндекс.Такси» или «Яндекс.Еда» для iOS и Android. Сервис управляет сетью из более 80 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых городах Московской области.

Читайте также: «Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail