0/5

Лента Новостей

16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Яндекс.Лавка и «Азбука Вкуса» расширяют сотрудничество

время публикации: 15:18  08 мая 2020 года
Теперь через Яндекс.Лавку можно заказать 50 товаров под маркой «Азбука Вкуса» в 50 дарксторах по Москве и области.
Сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка и продуктовый ритейлер «Азбука Вкуса» завершили совместный пилотный проект и приступают ко второму этапу сотрудничества. С 8 мая ассортимент и количество Лавок, из которых можно заказать продукцию «Азбуки Вкуса» с доставкой за 10-15 минут, расширяются в два раза. 
 
В середине апреля в ассортименте Яндекс.Лавки в Москве появилась готовая еда собственного производства «Азбуки Вкуса». На этапе тестирования проект был запущен в 25 точках сервиса, а количество доступных наименований продукции составило 25. Чаще всего пользователи Лавки заказывали блинчики с ветчиной и сыром, блинчики с курицей и грибами, блинчики с бананом и шоколадной пастой, бифштекс из говядины с картофельным пюре и куриную лапшу.
 
Тестирование прошло успешно, стабильный спрос и позитивные отзывы пользователей подтвердили необходимость расширения сотрудничества, поэтому с 8 мая ассортимент и география поставок будут расширены в два раза. Теперь через Яндекс.Лавку можно заказать 50 товаров под маркой «Азбука Вкуса» в 50 дарксторах по Москве и области. До конца мая товары ритейлера появятся во всех точках Лавки в Москве и Санкт-Петербурге. 

Ассортимент пополнится блюдами с фабрики-кухни «Азбуки Вкуса» — завтраки, обеды и ужины, а также кондитерские изделия от шеф-кондитера. Чтобы они оставались свежими, поставки на склады Лавки осуществляются ежедневно. Новый этап сотрудничества позволит расширить присутствие ритейлера в спальных районах города, а также привлечь новую аудиторию — теперь заказать продукты и еду из «Азбуки» можно из Реутова, Люберец, Жулебино, Западного Дегунино, Митино и других районов. 

Сделать заказ можно через приложения Яндекс, Яндекс.Такси и Яндекс.Еда или на сайте eda.yandex. Все заказы Яндекс.Лавки доставляют бесконтактным способом. Склады сервиса дважды в день проходят дезинфекцию. Сборщики заказов работают в масках и перчатках, а информацию об их температуре вкладывают в заказ.

Читайте также: «Азбука Вкуса» запускает «консьерж-сервис»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail