0/5

Лента Новостей

20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Яндекс.Лавка заработала в Уральском федеральном округе

Яндекс.Лавка заработала в Уральском федеральном округе
время публикации: 12:00  08 июня 2021 года
В Екатеринбурге появилась Яндекс.Лавка. Свердловская область стала седьмым регионом присутствия сервиса ультрабыстрой доставки за 10-15 минут продуктов и готовой еды.
До конца года Лавка инвестирует 250 млн рублей на развитие в регионе.

Сервис уже запустил 13 точек и покрыл половину города. Ультрабыстрая доставка продуктов и готовой еды уже доступна более чем 500 тыс. жителям Екатеринбурга, и в течение нескольких месяцев полностью покроет город.

Лавка в Екатеринбурге работает дольше многих обычных магазинов города — с 7:30 до 23:30, а позже станет круглосуточной. Всего в Лавке в Екатеринбурге более 2,5 тыс. наименований товаров, многие из которых тяжело найти в обычных магазинах.

В каждом новом регионе сервис локализует ассортимент. В Екатеринбурге около трети продукции представлено локальными производителями, а в некоторых категориях, например мясной гастрономии или кисломолочной продукции, их доля достигает 80%.

В сервисе также действует проект «Экспериментальная полка» — небольшие местные производители, которым сложно попасть на полки крупных сетей, могут попробовать себя на нескольких точках Лавки. Если их товары будут пользоваться спросом, Яндекс.Лавка включит их в свой постоянный ассортимент. Еще одно из отличий сервиса — большой ассортимент готовых блюд от екатеринбургских ресторанов и производителей.

Также в Екатеринбурге появилась услуга доставка «по клику». Она уже успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Пользователи могут сделать заказ на Яндекс.Маркете, на следующий день товар приедет в ближайшую Яндекс.Лавку, откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезёт товар точно по адресу. К заказу также можно будет добавить необходимые продукты.

Все заказы из Яндекс.Лавки доставляют велокурьеры, сотрудничающие с сервисом, и водители-партнеры Яндекс Go.

Читайте также:
Ozon Express и «Яндекс.Лавка» заинтересовались запуском франшиз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail