0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Яндекс.Маркет» арендовал крупнейший коворкинг в Москве

время публикации: 12:15  11 февраля 2019 года
Компания сняла помещение на Зубовском бульваре площадью почти 4 тыс. кв. м.
Компания «Яндекс.Маркет» арендовала почти 4 тыс. кв. м гибких офисов (коворкингов) в столице на Зубовском бульваре. Это крупнейшая сделка аренды таких помещений в истории российского рынка, отмечается в пресс-релизе международной компании JLL, которая выступила консультантом сделки.

Подразделение «Яндекса» арендовало сразу четыре этажа (около 600 рабочих станций) в новом коворкинге Workki, который расположен на Садовом кольце рядом со станцией метро «Парк культуры». В JLL также отмечают, что это первая сделка в истории по аренде гибкого офиса практически целиком.

Головной офис «Яндекса» расположен рядом — в одном из зданий бизнес-центра «Красная роза» на улице Льва Толстого. Близость к штаб-квартире позволит компании оптимизировать процессы и сохранить коммуникацию между сотрудниками, отмечается в пресс-релизе.

Cовместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка. Компания развивает три проекта в области электронной коммерции: сервис для выбора и покупки товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и сервис для трансграничной торговли Bringly.

Сегодня сеть коворкингов Workki насчитывает более 13,5 тыс. кв. м. В феврале был запущен новый объект вблизи метро «Комсомольская», в планах сети открыть еще два этажа в здании на Зубовском бульваре.

В конце прошлого года компания «Яндекс» выкупила земельный участок на улице Косыгина, 15, где располагалась гостиница «Орленок». Но его месте компания планирует построить новую штаб-квартиру.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.