0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Яндекс.Маркет добавил рассрочку для оплаты заказов

время публикации: 17:25  09 декабря 2021 года
Пользователи теперь могут оформить рассрочку для оплаты заказов на Яндекс.Маркете. Сервис запустил эту услугу совместно с Тинькофф.
До сих пор те, кому было удобно рассчитаться за покупки на маркетплейсе не сразу, могли взять кредит или воспользоваться Сплитом – сервисом для оплаты по частям заказов стоимостью до 60 тыс. рублей. Рассрочка тоже позволяет рассчитаться частями, но за более дорогие покупки – например, за электронику и бытовую технику.

С запуском новой услуги у пользователей стало ещё больше возможностей для оплаты заказов на Маркете – и значит, они теперь могут купить ещё больше товаров, которые можно получить сразу, а оплатить потом.

Для рассрочки пользователи маркетплейса могут взять у Тинькофф Кредит Брокера до 200 тыс. рублей на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат. Новая услуга позволяет рассчитаться на Маркете за что угодно, кроме онлайн-подписок, карт оплаты, товаров из Лавки, а также товаров, за которые можно заплатить только в пункте выдачи заказов. Последнее касается, например, рецептурных лекарств.

Подать заявку на рассрочку можно во время оформления заказа на маркетплейсе, и Тинькофф рассмотрит её за две минуты. Для оформления рассрочки не нужно подписывать никаких бумаг – подписание происходит по смс.

Вносить платежи по рассрочке можно в мобильном приложении или на сайте Тинькофф, в терминалах банкомата банка, с помощью онлайн сервиса по переводу средств, а также у партнеров.

В случае возврата товара, приобретенного с помощью рассрочки, выплаченные клиентом средства возвращаются, а рассрочка закрывается. Если вернуть не весь заказ, а только часть товаров из него – Тинькофф пересчитает рассрочку с учётом изменившейся общей стоимости покупки, выбранного срока и уже внесённых платежей.

Маркет запустил кредитование и Сплит в этом августе – и в ноябре доля заказов, которые пользователи оплачивают с помощью этих сервисов, составила примерно 5%. Рассрочка дополняет кредитование и Сплит – и тоже даёт преимущества не только пользователям, но и магазинам. Она поможет продавцам увеличить продажи и средний чек.

Маркет подсчитал, что возможность оплаты в рассрочку позволяет магазинам нарастить продажи в среднем на 10%, а в некоторых категориях товаров – до 50%. При этом средний чек может увеличиться в 6-7 раз по сравнению с этим показателем на сервисе вообще.

Рассрочка особенно подойдёт тем, кто торгует бытовой техникой и электроникой: чаще всего покупатели пользуются этой услугой при оплате именно таких товаров.

Рассрочку может подключить любой магазин на Маркете и гибко настроить: установить для неё срок в 3, 6, 12 или 24 месяца, ввести её для всех или некоторых товаров. Если покупатель платит в рассрочку, продавец сразу получает всю сумму за заказ.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail