Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет: как подготовиться к «Черной пятнице»?

По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о «Чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.
На Яндекс.Маркете в прошлую «Чёрную пятницу» спрос больше всего вырос на следующие категории:
• мобильные телефоны,
• телевизоры,
• ноутбуки,
• шины,
• строительные материалы,
• отделочные материалы,
• мелкая техника для приготовления блюд,
• наушники и Bluetooth-гарнитуры.
«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них», – отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета.
По её мнению, есть две главные причины, почему «Чёрная пятница» так популярна. Во-первых, наступающие новогодние праздники – многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря, когда нужных товаров может и не быть, а доставка нередко опаздывает. Во-вторых, необходимость в сезонных товарах – нужно купить тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, добавила Кузнецова.
По словам эксперта, средняя скидка при покупках в «Чёрную пятницу» составляет 30-40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.
Чтобы грамотно подготовиться к «Чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс.Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки, которую предоставил магазин.
Читайте также:
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...