0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов

«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов
время публикации: 12:50  20 апреля 2023 года
Магазины, которые торгуют товарами своего производства или импортной продукцией под собственной торговой маркой, смогут создавать на «Яндекс Маркете» уникальные карточки.
Продавец сможет добавить туда описание и изображение продукции, а у других магазинов не получится разместить в ней свои предложения. Уникальные карточки помогут небольшим брендам выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей с помощью контента — а значит, и увеличить количество продаж на сервисе.
Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»
Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»

При этом общие карточки будут и дальше действовать на Маркете. Их смогут использовать магазины, продающие товарами популярных торговых марок, которые есть и у других продавцов на сервисе.

Например, это магазины косметики или бытовой техники известных брендов. Чтобы разместить на маркетплейсе своё предложение туши для ресниц или телевизора, можно будет выбрать уже готовую карточку. Это позволит магазину не тратить время на создание карточки, а покупатели смогут сразу увидеть подробную информацию о его товаре.

Маркет начал менять правила создания карточек по просьбе самих продавцов. Сервис создаст список популярных брендов, чтобы в общих карточках с их товарами собирать предложения разных продавцов, который будет дополняться.

Сервис будет постепенно обновлять подход к работе с карточками. Сначала Маркет даст магазинам возможность создавать уникальные карточки, а затем разберёт уже существующие на сервисе.

Товары известных брендов маркетплейс оставит в общих карточках, а по уникальным карточкам распределит предложения магазинов, которые торгуют продукцией своего производства или под собственной торговой маркой.

Читайте также:
Авито запустил инструмент, позволяющий связать несколько профилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail