0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов

«Яндекс Маркет» меняет правила объединения карточек разных продавцов
время публикации: 12:50  20 апреля 2023 года
Магазины, которые торгуют товарами своего производства или импортной продукцией под собственной торговой маркой, смогут создавать на «Яндекс Маркете» уникальные карточки.
Продавец сможет добавить туда описание и изображение продукции, а у других магазинов не получится разместить в ней свои предложения. Уникальные карточки помогут небольшим брендам выделиться среди конкурентов и привлечь внимание покупателей с помощью контента — а значит, и увеличить количество продаж на сервисе.
Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»
Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»

При этом общие карточки будут и дальше действовать на Маркете. Их смогут использовать магазины, продающие товарами популярных торговых марок, которые есть и у других продавцов на сервисе.

Например, это магазины косметики или бытовой техники известных брендов. Чтобы разместить на маркетплейсе своё предложение туши для ресниц или телевизора, можно будет выбрать уже готовую карточку. Это позволит магазину не тратить время на создание карточки, а покупатели смогут сразу увидеть подробную информацию о его товаре.

Маркет начал менять правила создания карточек по просьбе самих продавцов. Сервис создаст список популярных брендов, чтобы в общих карточках с их товарами собирать предложения разных продавцов, который будет дополняться.

Сервис будет постепенно обновлять подход к работе с карточками. Сначала Маркет даст магазинам возможность создавать уникальные карточки, а затем разберёт уже существующие на сервисе.

Товары известных брендов маркетплейс оставит в общих карточках, а по уникальным карточкам распределит предложения магазинов, которые торгуют продукцией своего производства или под собственной торговой маркой.

Читайте также:
Авито запустил инструмент, позволяющий связать несколько профилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail