Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет начал выпускать наушники под своим брендом
время публикации: 13:10 20 февраля 2024 года
Маркетплейс Яндекс Маркет начал выпускать полноразмерные беспроводные наушники под собственным брендом Commo. В линейке представлены две модели — ONE и Immersive.
Модель ONE уже доступна покупателям в трёх цветах — белом, сером и лавандовом. Вторая модель линейки появится в продаже весной 2024 года. Наушники Commo оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объёмным звуком.Commo ONE автономно работают до 95 часов — они подойдут и для коротких прогулок, и для дальних путешествий. У наушников есть звуковая и световая индикация, кнопки управления и встроенный микрофон.
У модели Immersive есть дополнительные возможности: активное шумоподавление, прозрачность, чтобы слышать и музыку, и окружающие звуки, автоматическая постановка на паузу, если наушники снять с головы.
Бред Commo Яндекс Маркет представил весной 2022 года. Под ним выпускаются аксессуары для мобильной электроники: пауэрбанки, защитные стёкла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и др.
Читайте также:
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 10 декабря 2025
09:25, 10 декабря 2025
18:35, 09 декабря 2025
13:10, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






