0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

«Яндекс Маркет» поддержит цветочные магазины

«Яндекс Маркет» поддержит цветочные магазины
время публикации: 17:00  31 марта 2022 года
Продавцы цветов теперь могут без дополнительной платы рекламировать букеты на Яндекс Маркете и за счёт маркетплейса начислять пользователям кешбэк баллами Плюса, если они оставят отзывы о товарах.
Реклама поможет магазинам привлечь покупателей, а кешбэк — получить больше отзывов и увеличить продажи: на Маркете товары с отзывами заказывают на 17% чаще, чем те, что без них.
 
Реклама показывается на главной странице маркетплейса, и в неё попадают товары, на которые цветочные магазины делают скидку 10%. Чтобы рекламироваться таким образом, достаточно зайти в личный кабинет продавца на сервисе, установить скидку на нужные товары и нажать кнопку «Участвовать». Возможность подключить рекламу без дополнительной платы будет доступна до конца июня 2022 года.
 
Кешбэк баллами Плюса за отзывы на Маркете будет действовать для всех товаров, которые цветочные магазины разместят на сервисе до 30 апреля 2022 года. Эта возможность включится автоматически,  и пользователи смогут получать кешбэк баллами Плюса за покупки, сделанные с 4 апреля по 31 мая 2022 года.
 
Чтобы воспользоваться поддержкой, магазину нужно подключиться к маркетплейсу и запустить на нём продажи с экспресс-доставкой. 

На сервисе действуют и другие меры поддержки продавцов самых разных товаров. К примеру, Маркет снизил для всех магазинов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг.

Сервис продолжит вводить и другие меры поддержки — так, с 1 апреля 2022 года магазины одежды и обуви смогут торговать на маркетплейсе по символическому тарифу — 1 рубль за каждый проданный товар.

Читайте также: Пользователи смогут оформить покупку на Яндекс Маркете на юрлицо

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail