0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Яндекс Маркет» поддержит цветочные магазины

время публикации: 17:00  31 марта 2022 года
Продавцы цветов теперь могут без дополнительной платы рекламировать букеты на Яндекс Маркете и за счёт маркетплейса начислять пользователям кешбэк баллами Плюса, если они оставят отзывы о товарах.
Реклама поможет магазинам привлечь покупателей, а кешбэк — получить больше отзывов и увеличить продажи: на Маркете товары с отзывами заказывают на 17% чаще, чем те, что без них.
 
Реклама показывается на главной странице маркетплейса, и в неё попадают товары, на которые цветочные магазины делают скидку 10%. Чтобы рекламироваться таким образом, достаточно зайти в личный кабинет продавца на сервисе, установить скидку на нужные товары и нажать кнопку «Участвовать». Возможность подключить рекламу без дополнительной платы будет доступна до конца июня 2022 года.
 
Кешбэк баллами Плюса за отзывы на Маркете будет действовать для всех товаров, которые цветочные магазины разместят на сервисе до 30 апреля 2022 года. Эта возможность включится автоматически,  и пользователи смогут получать кешбэк баллами Плюса за покупки, сделанные с 4 апреля по 31 мая 2022 года.
 
Чтобы воспользоваться поддержкой, магазину нужно подключиться к маркетплейсу и запустить на нём продажи с экспресс-доставкой. 

На сервисе действуют и другие меры поддержки продавцов самых разных товаров. К примеру, Маркет снизил для всех магазинов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг.

Сервис продолжит вводить и другие меры поддержки — так, с 1 апреля 2022 года магазины одежды и обуви смогут торговать на маркетплейсе по символическому тарифу — 1 рубль за каждый проданный товар.

Читайте также: Пользователи смогут оформить покупку на Яндекс Маркете на юрлицо

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail