0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Яндекс Маркет» поддержит цветочные магазины

время публикации: 17:00  31 марта 2022 года
Продавцы цветов теперь могут без дополнительной платы рекламировать букеты на Яндекс Маркете и за счёт маркетплейса начислять пользователям кешбэк баллами Плюса, если они оставят отзывы о товарах.
Реклама поможет магазинам привлечь покупателей, а кешбэк — получить больше отзывов и увеличить продажи: на Маркете товары с отзывами заказывают на 17% чаще, чем те, что без них.
 
Реклама показывается на главной странице маркетплейса, и в неё попадают товары, на которые цветочные магазины делают скидку 10%. Чтобы рекламироваться таким образом, достаточно зайти в личный кабинет продавца на сервисе, установить скидку на нужные товары и нажать кнопку «Участвовать». Возможность подключить рекламу без дополнительной платы будет доступна до конца июня 2022 года.
 
Кешбэк баллами Плюса за отзывы на Маркете будет действовать для всех товаров, которые цветочные магазины разместят на сервисе до 30 апреля 2022 года. Эта возможность включится автоматически,  и пользователи смогут получать кешбэк баллами Плюса за покупки, сделанные с 4 апреля по 31 мая 2022 года.
 
Чтобы воспользоваться поддержкой, магазину нужно подключиться к маркетплейсу и запустить на нём продажи с экспресс-доставкой. 

На сервисе действуют и другие меры поддержки продавцов самых разных товаров. К примеру, Маркет снизил для всех магазинов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг.

Сервис продолжит вводить и другие меры поддержки — так, с 1 апреля 2022 года магазины одежды и обуви смогут торговать на маркетплейсе по символическому тарифу — 1 рубль за каждый проданный товар.

Читайте также: Пользователи смогут оформить покупку на Яндекс Маркете на юрлицо

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail