0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Яндекс Маркет» поддержит цветочные магазины

время публикации: 17:00  31 марта 2022 года
Продавцы цветов теперь могут без дополнительной платы рекламировать букеты на Яндекс Маркете и за счёт маркетплейса начислять пользователям кешбэк баллами Плюса, если они оставят отзывы о товарах.
Реклама поможет магазинам привлечь покупателей, а кешбэк — получить больше отзывов и увеличить продажи: на Маркете товары с отзывами заказывают на 17% чаще, чем те, что без них.
 
Реклама показывается на главной странице маркетплейса, и в неё попадают товары, на которые цветочные магазины делают скидку 10%. Чтобы рекламироваться таким образом, достаточно зайти в личный кабинет продавца на сервисе, установить скидку на нужные товары и нажать кнопку «Участвовать». Возможность подключить рекламу без дополнительной платы будет доступна до конца июня 2022 года.
 
Кешбэк баллами Плюса за отзывы на Маркете будет действовать для всех товаров, которые цветочные магазины разместят на сервисе до 30 апреля 2022 года. Эта возможность включится автоматически,  и пользователи смогут получать кешбэк баллами Плюса за покупки, сделанные с 4 апреля по 31 мая 2022 года.
 
Чтобы воспользоваться поддержкой, магазину нужно подключиться к маркетплейсу и запустить на нём продажи с экспресс-доставкой. 

На сервисе действуют и другие меры поддержки продавцов самых разных товаров. К примеру, Маркет снизил для всех магазинов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг.

Сервис продолжит вводить и другие меры поддержки — так, с 1 апреля 2022 года магазины одежды и обуви смогут торговать на маркетплейсе по символическому тарифу — 1 рубль за каждый проданный товар.

Читайте также: Пользователи смогут оформить покупку на Яндекс Маркете на юрлицо

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail