0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Яндекс Маркет поможет мамам заработать

время публикации: 12:00  13 апреля 2022 года
Мамы теперь могут порекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, – и заодно заработать на партнёрской программе Яндекс Маркета.
Сервис запустил её для того, чтобы одним людям помочь увеличить доход, а другим – выбрать хорошо зарекомендовавшие себя товары. Участница программы может поделиться с другими покупателями промокодами на товары, которые продаются на сервисе. Такой код можно отправить в чат мессенджера или, например, разместить в соцсети.

Когда кто-нибудь применит промокод и оплатит на Маркете заказ, участница программы получит в рублях до 15% от стоимости этой покупки. Таким образом можно и заработать, и рассказать другим о своём опыте использования разных товаров.

Новая возможность пригодится мамам в декрете, тем, кто хочет увеличить заработок или, к примеру, ведёт блог про родителей и детей. По партнёрской программе можно порекомендовать самые разные товары: для детей, для красоты и гигиены, для хобби и творчества, для йоги и для многого другого.

«На Маркете можно купить что угодно: от парфюмерии до стильной одежды и от радионяни до детской кроватки. Каждая участница нашей партнёрской программы сама выбирает товары, которые одобряет и готова порекомендовать другим. Таким образом ещё больше людей узнают о действительно полезных товарах для детей и родителей.

Мы рассчитываем привлечь к программе десятки тысяч мам. Их участие поможет нам понять, какие товары на Маркете нравятся родителям больше всего, чем ещё расширить ассортимент, на какую продукцию вводить скидки и акции», – говорит Ксения Яшина, руководитель категории детских товаров на Маркете.

Создать промокоды и посмотреть статистику продаж по ним можно в личном кабинете партнёра на Маркете. Количество кодов, которые может создать участница программы, не ограничено. Выводить деньги, полученные от продаж, можно на банковский счёт – когда накопится от 3000 рублей, но не чаще одного раза в месяц.

Помимо промокодов, партнёрская программа сервиса позволяет зарабатывать с помощью уникальных ссылок на товары – такие ссылки тоже можно создать в личном кабинете и поделиться ими в интернете.

Чтобы пользоваться партнёрской программой Маркета, мама может зарегистрироваться в ней как физлицо, юрлицо, ИП или самозанятая. Такой способ заработка – это следующий шаг Маркета в развитии социальной коммерции.

Сервис уже сотрудничает по партнёрской программе с разными площадками – на это направление приходится около 10% годового товарооборота маркетплейса. По этой программе площадки зарабатывают до 15% от стоимости заказа на сервисе.

Читайте также:
Покупатели увидят на Яндекс Маркете фирменные магазины брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail