0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

время публикации: 10:45  06 июля 2020 года
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.
Самым популярным производителем мобильных телефонов на Яндекс.Маркете стал Xiaomi – почти 29% пользовательских переходов пришлось на предложения смартфонов этого бренда. Вторым по популярности стал Samsung с 20% переходов, а третьим – Apple (19%).

Наиболее популярным смартфоном у россиян стал Xiaomi Redmi Note 8 Pro со средней стоимостью около 16 тысяч рублей. Всего модели китайского производителя заняли 4 позиции в десятке самых популярных устройств. Также в топ попали модели Apple: iPhone 11 с объёмами памяти 64GB и 128GB заняли третье и пятое места и стали самыми дорогими моделями в рейтинге.

Новинка этого года – Samsung Galaxy A51 – заняла четвёртое место.

Рейтинг самых популярных смартфонов первого полугодия на Яндекс.Маркете выглядит так:

Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
Apple iPhone 11 64GB.
Samsung Galaxy A51 64GB.
Apple iPhone 11 128GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB.
Apple iPhone Xr 64GB.
Xiaomi Redmi 8 4/64GB.
Samsung Galaxy A10.
Samsung Galaxy A50 64GB.

При выборе смартфона пользователи сервиса обращают внимание на встроенные функции, объём памяти, ёмкость аккумулятора и разрешение экрана. Так, 74% переходов пришлось на предложения моделей с функцией NFC, хотя в аналогичном периоде 2019 года только 61% пользователей сервиса интересовался возможностью бесконтактной оплаты через смартфон. Самый популярный среди пользователей объём встроенной памяти – 64 Гб. 

Как отмечает эксперт категории «Электроника» Яндекс.Маркета Кирилл Родин, этой весной российский рынок смартфонов оказался под сильным влиянием режима самоизоляции – уже с середины марта аналитики сервиса начали фиксировать постепенное снижение спроса на мобильные телефоны.

Наименьший интерес к категории россияне проявили 1 апреля, однако уже ко второй половине месяца пользовательский спрос восстановился до прошлогодних показателей — количество переходов на предложения смартфонов в интернет-магазины 29 апреля было на 54% больше, чем 1 апреля. По мнению Родина, несмотря на ограничительные меры, некоторые производители не стали откладывать презентацию своих новинок, что простимулировало пользовательский интерес и позволило рынку быстро вернуться на высокие показатели спроса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail