0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

время публикации: 10:45  06 июля 2020 года
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.
Самым популярным производителем мобильных телефонов на Яндекс.Маркете стал Xiaomi – почти 29% пользовательских переходов пришлось на предложения смартфонов этого бренда. Вторым по популярности стал Samsung с 20% переходов, а третьим – Apple (19%).

Наиболее популярным смартфоном у россиян стал Xiaomi Redmi Note 8 Pro со средней стоимостью около 16 тысяч рублей. Всего модели китайского производителя заняли 4 позиции в десятке самых популярных устройств. Также в топ попали модели Apple: iPhone 11 с объёмами памяти 64GB и 128GB заняли третье и пятое места и стали самыми дорогими моделями в рейтинге.

Новинка этого года – Samsung Galaxy A51 – заняла четвёртое место.

Рейтинг самых популярных смартфонов первого полугодия на Яндекс.Маркете выглядит так:

Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/64GB.
Xiaomi Redmi Note 8T 4/64GB.
Apple iPhone 11 64GB.
Samsung Galaxy A51 64GB.
Apple iPhone 11 128GB.
Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB.
Apple iPhone Xr 64GB.
Xiaomi Redmi 8 4/64GB.
Samsung Galaxy A10.
Samsung Galaxy A50 64GB.

При выборе смартфона пользователи сервиса обращают внимание на встроенные функции, объём памяти, ёмкость аккумулятора и разрешение экрана. Так, 74% переходов пришлось на предложения моделей с функцией NFC, хотя в аналогичном периоде 2019 года только 61% пользователей сервиса интересовался возможностью бесконтактной оплаты через смартфон. Самый популярный среди пользователей объём встроенной памяти – 64 Гб. 

Как отмечает эксперт категории «Электроника» Яндекс.Маркета Кирилл Родин, этой весной российский рынок смартфонов оказался под сильным влиянием режима самоизоляции – уже с середины марта аналитики сервиса начали фиксировать постепенное снижение спроса на мобильные телефоны.

Наименьший интерес к категории россияне проявили 1 апреля, однако уже ко второй половине месяца пользовательский спрос восстановился до прошлогодних показателей — количество переходов на предложения смартфонов в интернет-магазины 29 апреля было на 54% больше, чем 1 апреля. По мнению Родина, несмотря на ограничительные меры, некоторые производители не стали откладывать презентацию своих новинок, что простимулировало пользовательский интерес и позволило рынку быстро вернуться на высокие показатели спроса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail