0/5

Лента Новостей

15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Яндекс Маркет» работает над агрегатором офлайн-магазинов

«Яндекс Маркет» работает над агрегатором офлайн-магазинов
время публикации: 13:15  23 ноября 2022 года
«Яндекс Маркет» будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день.
Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок.

Маркетплейсу это поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. А самим магазинам – монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне, не растворяясь на витрине универсального маркетплейса с миллионами карточек товаров.

Магазины смогут настроить и оформить витрину на маркетплейсе так, чтобы сохранить визуальную преемственность с офлайном. Отдельная витрина, на которой все товары продает один магазин, также поможет ритейлерам повысить средний чек и настроить апсейл – он увеличит вероятность продажи сопутствующих товаров и долю спонтанных покупок.

У пользователей «Маркета» появится выбор – искать по товарам или совершить покупку в конкретном магазине, который они любят или которому доверяют.

Нововведение позволит совместить на «Маркете» опыт универсального маркетплейса с поиском по товарам и специализированного агрегатора с витриной магазинов.

Эксперимент с встраиванием на «Маркет» витрины продуктовых магазинов, которые подключены к «Яндекс Еде», показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. Запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах.

Читайте также:
На «Яндекс Маркете» можно будет размещать короткие видео с товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail