0/5

Лента Новостей

11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

«Яндекс Маркет» тестирует проверку брендов на оригинальность

«Яндекс Маркет» тестирует проверку брендов на оригинальность
время публикации: 14:00  27 февраля 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал отмечать товары, которые прошли проверку на подлинность, — на их карточках появится отметка «оригинал». В первую очередь её можно будет увидеть на одежде, обуви и аксессуарах брендов, об оригинальности которых покупатели спрашивают чаще всего.
Служба контроля качества Маркета дополнительно проверит документы продавцов, торгующих, например, кроссовками Nike или джинсами Levi’s. Сейчас проверка и простановка отметок проходят в тестовом режиме, в будущем сервис может распространить их на другие бренды и категории товаров.

Чтобы отметка об оригинальности появилась в карточке товара, продавцам нужно предоставить документы, подтверждающие его подлинность. Например, это может быть сертификат официального представителя или авторизованного продавца либо договор о поставке. Проверка документов занимает день, за её статусом можно следить в личном кабинете продавца.

После проведения проверки на товаре появится отметка «оригинал». Покупатели, которые хотят быть уверены в подлинности вещей, теперь могут выбрать в поиске Маркета фильтр «оригинал» — и увидеть только одежду и обувь от продавцов, чьи товары успешно прошли дополнительную проверку на сервисе.

Появление отметки об оригинальности — это только один из этапов проверки товаров, которую проводит служба контроля качества маркетплейса. Проверка начинается, когда продавец регистрируется на площадке. Затем Маркет регулярно использует автоматические системы, которые могут сформировать гипотезу о подозрительности товара или продавца.

Например, они среагируют, если цена брендовых кроссовок окажется подозрительно низкой. При подтверждении гипотезы сервис запускает углубленную проверку партнёра — делает контрольные закупки, а в самых сложных случаях взаимодействует с производителем товаров для определения подделок.

Другой важный этап — реакция на сообщения от покупателей о качестве товара. Если клиент пожалуется на вещь с отметкой «оригинал», документы на этот товар будут переданы службе контроля на внеочередную перепроверку.

Читайте также:

Подделка под AirPods Pro в 2023 году стала лидером продаж среди наушников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail