Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
время публикации: 12:45 28 мая 2024 года
В 2025 году на территории фулфилмент-центра Яндекс Маркета в Ростовской области завершится строительство нового складского помещения. Его площадь составит более 20 тыс. кв. метров, а общая зона хранения увеличится почти до 47 тыс. кв. метров.
Реализация проекта создаст дополнительные рабочие места в регионе и увеличит количество доступных слотов для хранения товаров в Ростовской области.«Расширение фулфилмент-центра связано с ростом объёма продаж товаров через Маркет в Ростовской области. В марте 2024 года количество отгруженных заказов с нашего склада в Ростове-на-Дону выросло в 2,5 раза год к году», — комментирует операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.
По его словам, в 2024 году Маркет запустил новые транзитные направления в регион из Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Казани, поэтому потребность в новых слотах хранения ощутимо возросла.
Обновлённый склад будет вмещать в себя более 16 млн товаров. Кроме мезонина, полезная площадь которого составит почти 68 тыс. кв. метров, на складе появится помещение особого температурного режима.
Читайте также:
Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 12 декабря 2025
11:30, 12 декабря 2025
09:50, 12 декабря 2025
17:45, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






