0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Яндекс Маркет» внедрил системы управления конвейером на складе в Подмосковье

«Яндекс Маркет» внедрил системы управления конвейером на складе в Подмосковье
время публикации: 17:25  05 декабря 2023 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» внедрил на новом складе Софьино-2 в Московской области системы управления конвейером. Конвейерная лента общей длиной почти 10 км – ключевой элемент автоматизации большинства операционных процессов на складе, в его работе участвуют три системы: управления складом, маршрутами и контроллерами.
Каждая из трех систем конвейера отвечает за свою часть перемещения товаров на объекте. Так, с помощью системы управления складом операторы на площадке принимают товары и собирают заказы. Она уже давно используется во всех логистических центрах «Яндекс Маркета».

Система управления маршрутами на конвейере следит за движением ТОТа (пластикового короба с товарами) и передает команды о поворотах или остановках конвейера третьей системе. Она управляет контроллерами, двигает ТОТ по конвейеру и направляет его в нужную сторону.

На складе предусмотрена отдельная зона для новых робототехнических решений «Яндекс Маркета» в концепции goods to person (товары к человеку). Там будут отрабатываться роевые технологии, когда несколько роботов на основе представленной ранее модели Dilectus, действуют одновременно. Dilectus с механизмом захвата уже показал хорошие результаты в дарксторе маркетплейса и научился перемещать, собирать заказы и передавать их на финальный этап упаковки человеком.

За счет автоматизации на складах покупатели получают свои заказы быстрее, а продавцы увеличивают скорость оприходования и обработки товара. Технологии помогают контролировать весь процесс пребывания товара на складе, что делает его путь до покупателя более понятным для продавцов.

Читайте также:

«Яндекс» назвал стоимость и старт продаж умной колонки «Станция Дуо Макс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail