0/5

Лента Новостей

10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку из партнёрских магазинов

Яндекс.Маркет запустил экспресс-доставку из партнёрских магазинов
время публикации: 11:25  29 марта 2021 года
Яндекс.Маркет и Доставка Яндекс GO запустили экспресс-доставку из партнёрских магазинов. Для быстрой доставки уже доступно около 20 тысяч наименований товаров.
Курьеры-партнёры «Доставки» привезут их покупателю за 1–2 часа. К концу года ассортимент таких товаров вырастет до 300 тысяч.

Товары, доступные для быстрой доставки, отмечены бейджем «Доставим за 1-2 часа». Чтобы найти их можно воспользоваться фильтром «Доставим сегодня» или зайти в раздел каталога «Экспресс-доставка» на сайте или в мобильном приложении Яндекс.Маркета.

«Раньше продавцы, получая заказ в интернете, искали нужный товар в одном из своих магазинов, раскиданных по городу, заказывали из него доставку в сортировочный центр и уже оттуда направляли клиенту. Но если товар уже лежит в магазине рядом с интернет-покупателем, то это неоправданно дорогой и долгий путь, — комментирует Татьяна Умряева, руководитель сервиса Яндекс.Маркет. — Теперь продавцу достаточно собрать заказ в магазине и связаться с платформой «Доставки Яндекс Go» и курьер заберёт посылку из магазина и отвезёт по нужному адресу. На всё это нужно не больше двух часов».

Экспресс-доставка тестируется в Москве и стоит 199 рублей. При заказе на сумму больше 5 тысяч рублей она будет бесплатной. В ближайшую неделю услуга также станет доступна жителям Екатеринбурга и Казани и будет стоить 99 рублей.

В течение пары недель экспресс-доставкой смогут воспользоваться в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а до конца года она заработает в других городах.

Наряду с экспресс-доставкой можно, как и раньше, получить товар в обычном режиме — бесплатно на следующий день. А чтобы не ждать курьера и не быть привязанным ко времени — заказать доставку из Маркета по клику.

Читайте также:
Магазины теперь могут подключиться к Яндекс.Маркету по новой модели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail