0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%

время публикации: 14:55  15 февраля 2019 года
Большую часть выручки компания, как и прежде, получает от рекламы.
Выручка «Яндекса» за 2018 г. выросла на 41% год к году до 126,4 млрд руб., говорится в отчете компании. Скорректированная чистая прибыль в прошлом году выросла на 62% в сравнении с 2017 г. и составила 22,9 млрд руб. (без учета «Яндекс.Маркета»). Скорректированный показатель EBITDA вырос на 45% до 39,9 млрд руб., также без учета показателей «Яндекс.Маркета».

Большую часть выручки компания, как и прежде, получает от рекламной выручки, в IV квартале рекламная выручка выросла на 25% и составила 76% от всей рекламной выручки компании. Поисковая доля компании выросла до 56,5% в IV квартале 2018 г., во II квартале она составляла 55,9%. Кроме того, компания отчитывается о росте поисковой доли на устройствах Android до 49,5% в IV квартале прошлого года, за аналогичный период 2017 г. эта доля составляла 45%. В январе 2019 г. – уже 50,7%, отчитывается «Яндекс».

Выручка «Яндекс.Такси» в 2018 г. выросла на 293% до 18,9 млрд руб., или 15% от всей выручки. По итогам девяти месяцев выручка «Яндекс.Такси» составляла 14%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.