0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

«Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%

время публикации: 14:55  15 февраля 2019 года
Большую часть выручки компания, как и прежде, получает от рекламы.
Выручка «Яндекса» за 2018 г. выросла на 41% год к году до 126,4 млрд руб., говорится в отчете компании. Скорректированная чистая прибыль в прошлом году выросла на 62% в сравнении с 2017 г. и составила 22,9 млрд руб. (без учета «Яндекс.Маркета»). Скорректированный показатель EBITDA вырос на 45% до 39,9 млрд руб., также без учета показателей «Яндекс.Маркета».

Большую часть выручки компания, как и прежде, получает от рекламной выручки, в IV квартале рекламная выручка выросла на 25% и составила 76% от всей рекламной выручки компании. Поисковая доля компании выросла до 56,5% в IV квартале 2018 г., во II квартале она составляла 55,9%. Кроме того, компания отчитывается о росте поисковой доли на устройствах Android до 49,5% в IV квартале прошлого года, за аналогичный период 2017 г. эта доля составляла 45%. В январе 2019 г. – уже 50,7%, отчитывается «Яндекс».

Выручка «Яндекс.Такси» в 2018 г. выросла на 293% до 18,9 млрд руб., или 15% от всей выручки. По итогам девяти месяцев выручка «Яндекс.Такси» составляла 14%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.