0/5

Лента Новостей

10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру

время публикации: 11:25  14 ноября 2018 года
Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.
Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

С помощью Алисы можно купить любой товар из ассортимента Беру, будь то смартфон, электрочайник или стиральный порошок. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен. Алиса оформит доставку курьером, оплатить заказ нужно будет наличными. В честь запуска новой функции маркетплейс бесплатно доставит по России все заказы, сделанные голосовым помощником с 0:00 14 ноября до 23:59 16 ноября по московскому времени.

Функция доступна в мобильных приложениях Яндекс для iOS и Android, Яндекс.Лончер для Android и в Яндекс.Браузере — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками. Если нужного товара нет на Беру, Алиса предложит поискать его в Яндекс.Маркете.

«Заказ товаров через голосового помощника — один из главных трендов в онлайн-торговле. Согласно исследованию Mastercard, в Европе каждый пятый интернет-покупатель хотя бы раз пользовался такой функцией. К 2022 году объём таких покупок во всём мире вырастет по сравнению с нынешним в 20 раз — до $40 миллиардов, по прогнозу OC&C Strategy Consultants. Беру будет расширять возможности голосовых заказов, чтобы люди могли покупать все нужные им вещи, просто поговорив с Алисой», — говорит технический директор Яндекс.Маркета Алексей Шевенков.

«Алиса постоянно развивается и учится новому, чтобы становиться полезнее. Она уже умеет заказывать такси, пиццу или цветы, а теперь ещё и помогает в покупке товаров на Беру. Это первый маркетплейс, в котором появилась возможность заказать товары через Алису», — говорит Денис Филиппов, руководитель направления речевых технологий Яндекса.

Люди часто спрашивают у Алисы про покупки: например, в октябре 2018 года голосовой помощник около 2,6 миллиона раз отвечал, сколько стоит тот или иной товар — основываясь на данных Яндекс.Маркета. В среднем за месяц к Алисе с разными вопросами обращается 30 миллионов человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.