0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру

время публикации: 11:25  14 ноября 2018 года
Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками.
Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

С помощью Алисы можно купить любой товар из ассортимента Беру, будь то смартфон, электрочайник или стиральный порошок. Голосовой помощник предлагает уточнить параметры покупки: цвет, размер, особые характеристики и диапазон цен. Алиса оформит доставку курьером, оплатить заказ нужно будет наличными. В честь запуска новой функции маркетплейс бесплатно доставит по России все заказы, сделанные голосовым помощником с 0:00 14 ноября до 23:59 16 ноября по московскому времени.

Функция доступна в мобильных приложениях Яндекс для iOS и Android, Яндекс.Лончер для Android и в Яндекс.Браузере — на компьютерах с Windows и телефонах. Пока Алиса умеет заказывать по одному товару, в будущем она научится собирать корзину с разными покупками. Если нужного товара нет на Беру, Алиса предложит поискать его в Яндекс.Маркете.

«Заказ товаров через голосового помощника — один из главных трендов в онлайн-торговле. Согласно исследованию Mastercard, в Европе каждый пятый интернет-покупатель хотя бы раз пользовался такой функцией. К 2022 году объём таких покупок во всём мире вырастет по сравнению с нынешним в 20 раз — до $40 миллиардов, по прогнозу OC&C Strategy Consultants. Беру будет расширять возможности голосовых заказов, чтобы люди могли покупать все нужные им вещи, просто поговорив с Алисой», — говорит технический директор Яндекс.Маркета Алексей Шевенков.

«Алиса постоянно развивается и учится новому, чтобы становиться полезнее. Она уже умеет заказывать такси, пиццу или цветы, а теперь ещё и помогает в покупке товаров на Беру. Это первый маркетплейс, в котором появилась возможность заказать товары через Алису», — говорит Денис Филиппов, руководитель направления речевых технологий Яндекса.

Люди часто спрашивают у Алисы про покупки: например, в октябре 2018 года голосовой помощник около 2,6 миллиона раз отвечал, сколько стоит тот или иной товар — основываясь на данных Яндекс.Маркета. В среднем за месяц к Алисе с разными вопросами обращается 30 миллионов человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.