Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» назвал слухами сообщения о продаже сервисов «Новостей» и «Дзена»
время публикации: 16:10 16 марта 2022 года
В «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов «Новости» и «Дзен» назвали слухами.
«В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации "Яндекс" решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов»,— объяснил причину продажи один из источников в СМИ. Представитель «Яндекса» Илья Грабовский заявил, что не будет комментировать достоверность информации. «Мы не комментируем слухи»,— заявил И.Грабовский.
«Яндекс.Новости» — агрегатор новостных материалов, который посещают, по данным компании, более 10 млн пользователей ежедневно. Сервис был создан в 2000 году. Аудитория и выручка «Новостей» не раскрывалась.
«Яндекс.Дзен» был запущен в 2017 году, является сервисом персональных рекомендаций и издательской платформой. По итогам 2021 года у «Дзена» было 22,3 млн активных пользователей в день, плановая выручка «Дзена» в четвертом квартале 2021 года составила 18,9 млрд руб.
Читайте также: «Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен»
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?